ФЭНДОМ

Кработы — существа-роботы, играющие ключевую роль в полнометражном мультфильме «Фиксики против кработов». Созданы Эрикой в качестве альтернативы фиксикам. Ключевым предметом при создании кработов является помогатор.

Описание

Кработы являются маленькими крабоподобными роботами-ремонтиками. Тело кработа представляет из себя помогатор, из которого исходят руки-«шланги» с кистью, которая представляет из себя манипулятор с тремя «пальцами». Перемещаются эти маленькие роботы с помощью подставки из которой выходит четыре лапки с шарнирами. Благодаря лапкам, кработы могут изменять свою высоту и даже прыгать.

В качестве зрения кработы используют глаза в виде мониторов на «стебельках» с квадратными зрачками. На теле кработов имеется дисплей, на котором отображается изображение рта.

Поколение кработов

Первое поколение

Первое поколение кработов включает 8 кработов. Они более дружелюбные и имеют зачастую позитивные эмоции на дисплее. Они способны понимать речь людей и фиксиков, а также способны давать команды кработам второго поколения.

Второе поколение

Второе поколение кработов превосходит первое в высоте и ширине. В отличии от обычных, кработы второго поколения окрашены в красный цвет, имеют повёрнутые глаза и злобное выражение на дисплее.

Разрабатываемые как помощники для кработов первого поколения, кработы второго поколения понимают только язык кработов и игнорируют команды фиксиков и людей. Также, второе поколение кработов легко напугать.

Заметки

  • Кработы могут иметь различные расцветки.
  • Кработам будет посвящён отдельный мультсериал под названием "Кработы".
  • У кработов есть собственный язык, а также они умеют меняться мозгами.