ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет
Tomorrow is another day.
~ Постоянная фраза Фредбера

Кошмарный Фредди (англ. Nightmare Fredbear) — дейтегонист (плюшевая версия), превратившийся в главного антагониста (как кошмарный аниматроник) из игры Five Nights at Freddy's 4. В то время, как плюшевая версия помогает ребёнку-протагонисту (действуя наподобие Телефонного Парня), Кошмарный аниматроник является воплощением страха ребёнка перед аниматроником Фредбером, из-за которого он стал жертвой случая, известного как Укус «87».

Five Nights at Freddy's 4Править

Фредбера можно считать главным антагонистом, так как он является корнем страха ребёнка. Сам аниматроник укусил ребёнка, из-за чего он видит его как Большое Зло.

На пятую ночь все кошмарные аниматроники пропадают, но вместо всех их появляется Кошмарный Фредбер, появляясь везде, где появлялись ранее другие аниматроники, однако, он является единственной угрозой. Тем не менее, от него намного сложнее избавиться.

После того, как ночь пройдена, появляется мини-игра, показывающая хулиганов, в том числе старшего брата ребёнка, берут ребёнка и кладут его в рот Фредбера, как часть жестокой шутки. Они смеются, но их смех перерастает в страх, когда челюсть Фредбера пробила череп ребёнка.

На шестую ночь, в четыре часа все аниматроники опять пропадают и снова появляется Кошмарный Фредбер.

ВнешностьПравить

Фредбер — золотой медведь с фиолетовой шляпой и бабочкой того же цвета. Как и другие кошмарные аниматроники, он очень сильно побит и потрёпан. Некоторые считают, что у него на животе находится второй рот, а вторая пуговица — нос, из чего можно предположить, что он имеет второе лицо на животе (хотя и не факт, что это просто разодранная обшивка аниматроника). Зубы похожи на зубы Кошмарной Чики.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Увидев первый тизер с Фредбером, некоторые предположили, что этот аниматроник либо Игрушечный Фредди, либо Мальчик с Шариками, так как их животы были похожей формы.
  • Также во рту его живота на тизере было написано "pro.... me". Предположительно там написано "property of me" (рус. Моя собственность), но по правилам английского языка это словосочетание грамматически составлено не верно. Однако был придуман и другой вариант — "probably me" (рус. "Возможно — я"). Также существует теория, что там написано "Protect me" (рус. "Защити меня"), что наименее вероятно.
  • Тизер с Фредбером вышел 26 июня, в этот же день были убиты пятеро детей. Об этом можно узнать в первой части в статье газеты.
  • Если Вы увидите Кошмарного Фредбера в двери, закроете дверь, откроете и снова посветите, то он будет стоять очень близко к двери.
  • Не зависимо от того, на какой ночи вы находитесь, можно иногда услышать его глухой смех, отличающийся от его обычного.
  • Если Вы посветите на его голову, она будет издавать странные звуки, напоминающие кардиограмму.
  • Кошмарный Фредбер является одним из двух кошмарных аниматроников, кто не имеет своей замены в Хэллоуинском обновлении (второй — Кошмарный Фредди).
  • Фредбер повторяет черту Фредди — он смеется при передвижении.
  • Если ускорить его смех в 1,5 раза, то получится Смех Мальчика. Тоже самое будет, если ускорить в 1б5 раза смех Фредди в первой части.
  • В игре его пуговицы чёрного цвета, в меню "Extra" верхняя пуговица чёрная, а нижняя — белая, во FNaF World обе пуговицы становятся светло-серыми. Чем объясняется эта смена цветов, не известно.