ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет

Кошмарный Фокси (англ. Nightmare Foxy) — один из антагонистов игры Five Nights at Freddys' 4. Он олицетворяет старшего брата ребёнка.

ВнешностьПравить

Кошмарный Фокси появляется как плюшевая игрушка в безвредной форме и как злобный, разрушительный и пугающий аниматроник в его реальной форме.

Его реальная форма — высокий красно-оранжевый антропоморфный лис с крюком на правой руке. У него очень большой рот с двумя рядами острых зубов и светящиеся оранжевым глаза. Его эндоскелет открыт на ногах.

ЛичностьПравить

Как и другие кошмары, Фокси гораздо более злой, опасный и быстрый, чем его телесный аналог, что делает его жестоким убийцей.

ПоведениеПравить

Начиная со второй ночи, Кошмарный Фокси появляется в обоих коридорах. Если Вы посветите фонариком на него, то он уйдёт. Если же Вы, например, подойдёте к правой двери тогда, когда Кошмарный Фокси находится в левом коридоре, то он забежит в Вашу комнату, а именно - в кладовку. Вернувшись в комнату, Вы увидите, что дверца кладовки дёрнулась. Однако он не может атаковать Вас, когда Вы находитесь у кладовки или непосредственно в комнате. Если Кошмарный Фокси уже забежал в кладовку, то он её не покинет до конца ночи. Чтобы спастись от него, нужно время от времени подбегать и закрывать кладовку.

Если Вы, как только он прибежит, посветите на него, то он покажет свой первый, но не смертельный скример. Если Вы закроете кладовку, то он сначала встанет в присяд, затем встанет и, наконец, превратится в Плюшевого Фокси.

Время от времени Кошмарный Фокси будет возвращаться по этим стадиям в обратном порядке.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Кошмарный Фокси имеет себе замену в Хэллоуинском обновлении — Кошмарную Мангл.
  • Он — четвёртая и последняя инкарнация Фокси. Другие — Мангл и Фантом Фокси.
    • Что интересно, у него нет пиратской повязки на глазе, в отличии от остальных.
    • Также он имеет длинный язык.
      • Интересно, что в игре у Кошмарного Фокси нет языка, в отличие от тизера.
  • При осветлении на тизере видна надпись "Out of order" (рус. Вышел из строя).
  • Можно увидеть на этом же тизере, на его зубах, слово "Nightmare" (рус. Кошмар).
  • Несмотря на то, что Кошмарный Фокси никогда на первой ночи не появляется ни в проходах, ни в кладовке, если Вы будете смотреть примерно игровые полчаса на кровать, то он Вас убьёт.
  • Фокси — единственный аниматронник во FNAF 4, который имеет несмертельный скример.
  • Возможно, его образ был списан с Чужого.