ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет

Кошмарная Мангл (англ. Nightmare Mangle) — кошмарная версия Мангл и второстепенный антагонист игры Five Night at Freddy's 4: Halloween Edition. Это один из трёх аниматроников, заменивших других, наравне с Кошмарным Мальчиком с шариками и Кошмарионеткой. Является Кошмарной и более поломанной версией Мангл. Кошмарная Мангл заменяет Кошмарного Фокси в Halloween Edition, поэтому имеет такие же роль и поведение.

ВнешностьПравить

Кошмарная Мангл выглядит как обычная Мангл, но её голова, фактически перекрашенная голова Кошмарного Фокси. У неё есть также две дополнительные конечности. Вторая голова Кошмарной Мангл похожа на череп.

ПоведениеПравить

Интеллект антагониста индетичен ИИ Кошмарного Фокси. Кошмарная Мангл впервые появляется на вторую ночь. Она пытается войти в комнату через один из коридоров. Если ей это удастся, то она войдёт в шкаф. Если игрок после этого момента не будет достаточно часто проверять шкаф, то Кошмарная Мангл выйдет и убьёт его. В то время, когда Кошмарная Мангл находится в шкафу, слышен статический шум, что усложняет игру, так как шум заглушает большинство других звуков в игре.

ГалереяПравить