ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет

Кошмарионетка (англ. Nightmarionne) (иначе Кошмарная Марионетка (англ. Nightmare Puppet)) — кошмарный аналог Марионетки и главный антагонист игры Five Nights at Freddy's 4: Halloween Edition, также второстепенный антагонист Ultimate Custom Night. Это один из трёх аниматроников, заменивших других, наравне с Кошмарной Мангл и Кошмарным Мальчиком с шариками. Является Кошмарной версией Марионетки. Кошмарионетка заменяет Найтмера в Halloween Edition, поэтому имеет такое же роль и поведение.

ВнешностьПравить

Кошмарионетка, в отличие от обычной марионетки, имеет большие белые зрачки, несколько свисающих "рёбер", длинные пальцы, зубы и чёрные "слёзы" на маске. Он намного выше и тоньше оригинала.

ПоведениеПравить

Five Nights at Freddy's 4: Halloween EditionПравить

Кошмарионетка ведёт себя точно также, как и Кошмарный Фредбер и Кошмар, нападая с кровати, из шкафа и левого и правого Холла.

Кошмарионетка также заметно агрессивнее Кошмара, нападая на игрока почти каждые две секунды. Вместо шагов, которые производят Кошмарный Фредбер и Кошмар, при появлении Кошмарионетки звучит мелодия Музыкальной Шкатулки. Также можно услышать смех, говорящий, что Кошмарионетка в шкафу или на кровати.

Ultimate Custom NightПравить

Кошмарионетка случайно появляется в различных местах офиса. При его появлении обходите курсором места, занятые его телом, или не задерживайтесь на них, иначе Кошмарионетка атакует вас.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Довольно странно, что его назвали Nightmarionne (от слов "nightmare" и "marionne"), а не Nightmarionette (от слов "nightmare" и "marionette").
  • Если осветлить его скример, то будут видны человеческие глаза.
  • В отличии от Кошмара Кошмарионетка предвещает о своем появлении. Если кукла близко, то в одном из коридоров заиграет мелодия, которая проигрывается во FNaF 2 при работе шкатулки Марионетки.
  • Возможно, Кошмарионетка - отсылка на Слендермена.
  • Кошмарионетка - один из двух кошмарных аниматроников, которые не имеют внешних дефектов, другой - Кошмарный Мальчик с Шариками.
  • Во время скримера у Кошмарионетки отсутствуют зубы. Скорее всего это связано с положением Кошмарионетки на скримере, при котором его зубы не видны.
  • Кошмарионетка, в отличие от Марионетки, мужского пола. Это подтверждает как блог Скотта, так и мужской голос Кошмарионетки в Ultimate Custom Night.