Злодеи вики
Advertisement
           
Непринятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, но было решено не выдавать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено, только если появятся новый официальный контент с участием данного персонажа, который может вызвать вопросы о его статусе, или с разрешения администрации.

Космос Юрьевич Холмогоров (он же Космос) - персонаж из сериала "Бригада".

Сыграл его Дмитрий Дюжев, который также сыграл Саймона в фильме «Жмурки».

Биография

Родился 4 января 1969 года.

Благодаря связям и положению отца никогда ни в чем не нуждался. (Прим.: отец - Юрий Ростиславович Холмогоров, профессор астрофизики, член-корреспондент Академии наук СССР.). Однако зависимость от отца и разлад в семье (отец женился на молодой девушке, с которой брюнет не нашёл общего языка) породила в нём желание самоутвердиться. Поэтому вместе с другом Пчёлой и Филом начинает промышлять мелким рэкетом на рынке. Как личность с неустойчивой психикой, легко пристрастился к наркотикам. В делах бригады хотел бы вести собственный курс, однако для этого недостаточно сообразителен, к тому же ему мешает его неуравновешенность, порывы которых зачастую успокаивали Витя и Фил.

Характер и личность

Характер холерический, вспыльчивый. Максималист. Склонен к истерикам. Азартен. Тщеславен, жаждет быть лидером. Из-за своей мнительности и вспыльчивости склонен совершать необдуманные поступки. В целом может быть охарактеризован как "горячая голова". Способен на мелкие подлости, если считает своё самолюбие задетым. Пьёт, курит, употребляет наркотики. Из всей бригады - меньше вех блещет интеллектом, поэтому уступает лидерство Белову, возможно неохотно. Честен и искренен в своих порывах, и всё что делет - делает со страстью. Это относится как к дружбе, так и к вражде. Способен на убийство, в дурном настроении и состоянии наркотического опьянения - особенно. Моральных ценностей, как и принципов, не так уж и много, да и те тот может нарушить, но тем не менее является отчасти ответственным человеком, хоть и не всегда удаётся за чем-то проследить.

Цитаты

  • Ну, признавай, тварь, Бога своего.
  • Если вы все тут такие тупые, то Космос Юрьевич Холмогоров давно уже всё за вас решил.
  • Я освобождаю мир от таких тварей, как ты.
  • Это ты мне сказал?!
  • Зато у меня нервы, как стальные канаты.
  • Если ты нас сдашь, нам терять нечего, мы тебя на куски порежем. Понимаешь?
  • Такая только у меня и Майкла Джексона!
  • Сань, ты чё больной? Ты нас за кого хоть принимаешь?!
  • И дайте ещё бутылочку Вдовы Клико.
  • Предупреждаю, кто будет дёргаться, всех перемочим.
Злодеи сериала «Бригада»
Бригада: Александр БеловКосмос ХолмогоровВиктор ПчёлкинВалерий ФилатовМаксим Карельский (предал) ШмидтФархад Джураев
Враги Бригады: Владимир КаверинСергей МухинАртур ЛапшинЛукаБекАндрей Кордон
Advertisement