ФЭНДОМ

Король Бу - главный антагонист трилогии игр «Лабиринт Луиджи» и один из главный антагонистов игр про Марио. Король Бу-Это король призраков.Он любит пугать. Он живёт в доме призраков.

Личность Править

Злобный, мелочный и мстительный, так его можно охарактеризовать.

Король Бу избавляется от всех своих положительных качеств из первой игры, и становится необузданным монстром. После своего первого поражения от руки Луиджи, Король Бу был поглощён жаждой отомстить ему, и расколол Тёмную Луну, поработив разумы когда-то мирных призраков Сумрачной долины под свой контроль. После того, как он натравил их на долину, Король Бу похитил самого Марио и нескольких Тоадов, и заточил их в картины. Безразличен по отношению к своим прислужникам, Король Бу проводит эксперименты на своих призраках против их же воли, чтобы умножить их разрушительный потенциал, и спокойно позволяет своим Бу быть пойманными Луиджи в отличии от того, как он к ним относился в первой части. Когда Луиджи был так близок к тому, чтобы восстановить Тёмную Луну, Король Бу впал в ярость и силой открыл портал в родной мир призраков с целью уничтожить вселенную в приступе ярости. Когда этот план провалился, Король Бу затащил Луиджи в его собственное измерение, рассказывая, что он хочет заточить Луиджи и всех его друзей в картины, в то время как он захватывает мир и «уходит в загул». Став невероятно ужасающим в обычно светлых сериях, Король Бу превратился в бесчувственного маньяка, который готов уничтожить мир только ради того, чтобы отомстить своему противнику.