Злодеи вики
Advertisement

Внешность

Королева выглядит как крупная черноволосая дама. На голове у неё маленькая корона. Она носит чёрно-красное платье и веер в виде сердца. Нижнее платье у нее в черно-желтую полоску.

Личность

Королева Червей имеет очень психотическую личность. Все жители чудес сошли с ума (невменяемы) в некотором роде, но королева является самой опасной из них всех, будучи правительницей Страны Чудес. Она полностью доминирует над своим слабым мужем. Она также очень эгоистична, так как она любит слышать слова: "Да, ваше величество!" и настаивает на том, что все дороги в стране ее. Королева Червей имеет довольно инфантильный характер, даже перед лицом Алисы: она невероятно нетерпеливая, нерационально чувствительна, склонна к истерике и эгоцентрична.

Как и у любого душевнобольного, у нее есть огромные перепады настроения, от спокойствия к ярости в любой момент. Ее немедленное решение каждой проблемы- обезглавливание, причем, по любому поводу.

Королева Червей, похоже наслаждается своими проблемами управления гневом. Она предупреждает Алису: "Если я потеряю самообладание, ты потеряешь свою голову", указывая, что она в полной мере осознает свою власть, и хочет, чтобы все остальные ей подчинялись. Когда она приказывает обезглавить карты, которые покрасили ее розы в красный, толпа одобряет ее акт, что невероятно льстит ей. На суде Алисы, она очень часто злоупотребляла полномочиями: кричала на свидетеля-Мартовского Зайца и просила Белого Кролика быстро перейти к сути обвинения. Она говорила о своей потере терпения с чувством ликования и с тоном волнения в голосе, что свидетельствует о том, что ей нравится свой гнев.

Хотя она явно помыкает мужем, Королем червей, он, кажется, единственным жителем в Стране Чудес имеющим хоть какой-то авторитет для нее.

Advertisement