Кольтео - персонаж аниме-сериала "91 день". Друг Анджело.

Биография

Кольтео и Анджело дружили с самого детства. Именно к нему Анджело побежал после того, как его семью убили. Спустя несколько лет Кольтео начинает заниматься деланием самогана и преуспевает в этом. Анджело сопровождает друга в бар, где они знакомятся с Неро и Клементо. В этом же баре они встречают и Фанго. В результате небольшой патосовки Анджело, Кольтео, Неро и Клименнто сбегает. Ваннети приглашает друзей на свадьбу своей сестры и те соглашаются. Спустя какое-то время Анджело убивает Ванно Клементо и уезжает вместе с Неро из города. После возвращения Анджело помогает семье Ваннети, все больше втираясь к ним в доверие. Кольтео беспокоится за друга и ради него, объединятся с Фанго, дабы уничтожить Ваннети и помочь Анджело. Однако вскоре Фанго подставляет Кольтео и юныша в ярость убивает преступника. Ваннети раскрывают, что предатель - это Кольтео и приказываю Анджело его убить. Кольтео спокойно принимает смерть, ибо знает, что выхода у друга нет.

Факты

  • Кольтео ненавидет мафию.
  • Анджело очень тяжело переживал смерть друга.
  • Он присутствует в рекапе "91 день. Гаснущая свеча" и рекапе "91 день. Гаснущая свеча".