ФЭНДОМ

Kozel1

Козлы - незначительные персонажи из визуальных новинок, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Бесчисленные рогатые слуги мистических существ.

ВнешностьПравить

Огромные мускулистые черные фигуры с козлиными головами и мощными челюстями. Одеты в пиджак. Энергетические клинки на руках.

Стоит отметить, что козлиные маски часто носят аристократы нечеловеческого мира.

ЛичностьПравить

Тупые дуболомы, выполняющие приказы прерывателя. Однако, в некоторых ценах можно заметить некоторые проявления личности. Козлы могли упоминать о своих родственниках и говорить о тяжелой работе.

Роль в историиПравить

Служат ведьмам во всех эпизодах. Преимущества в качестве мяса. Козлы могут растерзать и сожрать противников.

В 8м эпизоде ​​появились особые, Теоретические Козлы. Они воплощены во все возможные варианты убийств на острове Роккен. Золотая Землю, мир Беатриче. В конце концов, эти комоды стали матросами во Флоте Города Книг, под командованием Эрики , выполняющей приказы Бернкастель . В грандиозной бою была уничтожена вся Золотая Земля и её обитатели.

Силы и способностиПравить

Козлы обладают достаточной физической силой (6 к 1000). Они способны создавать магические клинки в руках.

Козлы могут быть вызваны не только в реальности, но и в высших мирах, где обычные вселенные воспринимаются местными, как крошечные осколки. Судьба и смерть способствуют достижению бессмертия из-за слабости их разума, который первичен в высшем мире.

Теоретические Козлы похожи на обычные, но воплощают возможности миров. Они сами выбраны на высший план. Бесконечные Девяток, которые не соответствуют их теории (козел, в теории не магии, будет неуязвим к ней). Это может быть превосходно, даже если бесконечность одного измерения всё равно будет соответствовать нулю в высшем измерении. Они могут жить в условиях ограниченного (относительно высшего мира) пространства в бесконечном количестве параллельных трехмерных миров.