Злодеи вики
Advertisement

Князев, по прозвищу «Князь» - злодей из сериала "Невский". Самый богатый наркобарон и рэкетир Санкт-Петербурга. Жесток и безжалостен, грубо обращается со всеми, даже с полицейскими. Главный антагонист 11 и 26 серий.

Биография

После работы Паша едет домой, во время поездки он увидел как Князь избивает какого-то человека, после увиденного Паша защитил его, но Князю это не понравилось и он (чуть-чуть) ломает машину Паши, Паша не выдерживает и садит его в тюрьму. Но вскоре Князя выпустили по приказу Арсеньева. Потом неподалеку от Невского проспекта была зарезана владелица сети косметических салонов, с нее сорваны бриллиантовые серьги и колье. Оперативники подозревают, что нападение мог совершить наркоман. Они трясут Князя и утром видят в отделе явившегося с повинной нарика. Но выясняется, что он пришел с повинной потому, что неизлечимо болен, а пахан пообещал помочь его детям. Паша начинает поиски настоящего убийцы…

Происходит убийство владельца клуба, Паша выясняет у своего информатора Лёши, что убийца - Князь, и следующая его (Князя) цель некий Виктор. Паша придумает ловушку для Князя, и послал полицейских его ждать. На место приезжает... тот самый Виктор, и полиция убивает его. Как позже выясняется, что Князь заплатил Арсеньеву за убийство Виктора. Позже Паша и Лёша были похищены Князем, который собирался утопить их в ледяной реке, но во время их «казни» приезжает Михайлов и (первый раз в жизни) расстреливает Князя и его бандитов.

Интересные факты

  • Он является первым человеком, которого убил Андрей.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Advertisement