ФЭНДОМ

  • 3C65178A-9481-43AA-A792-6DA266025DD0
58D0AF50-6714-4AD2-AA70-D921BFC93018

Кналл - главный титульный злодей комикс арки «Бог симбиотов», написанной Донни Гейтсом. Кналл - это бог всех Симбиотов. Именно он ответственен за создание Райота, Карнажа, Венома.

ИсторияПравить

Его существование предшествовало самому рождению вселенной, он жил в пустоте. Пока не пришли они.. Целестиалы. Кналл считал их богами. Они назвали пространство, в котором обитал Кналл «космосом», и решили переделать его по своему усмотрению. Кналл с таким положением дел был не согласен. Он считал что сам космос был живым существом. В ярости он убил одного из Целестиал, но остальные сослали его бездну. Бог Симбиотов нашёл убежище в голове поверженного Целестиала. Там он соорудил кузницу, в которой трудился в поте лица и наконец то, создал Некромеч, своего первенца. Кналл работал впопыхах, а поэтому его творение вышло с изъянами: оно а потом и остальные симбиоты боялись огня кузницы и грохота молота (неизвестно, распростроняется ли эта слабость на самого Кналла). С этим мечом он убивал богов, покорял много планет, пока не пал на одну безжизненную планетку. Некромечь был отобран у него убийцей Богов, Горром Мясником. Он долго пролежал в этой яме. А потом обнаружил что может соединять гены «низших существ» со своими симбиозами. Так были созданы гибриды. С их помощью, Кналл уничтожал много миров и планет. Однако его армия была повержена Тором, его молния разорвала многих у Улья связь с Кналлом. Он посчитали что больше не хотят идти за жестоким и деспотичным тираном Кналлом. Они восстали против него и заключили в тюрьму, в так называемый Клинтар, где скопление симбиотов сдерживала Кналла. Веном впервые встречается с Кналлом в конце третьего выпуска. Он с помощью Гренделя поймал Майлза Моралеса и Эдди Брока. Внутри Грендель Кналл рассказал свою историю. Веному и Майлзу Моралесу удалось сбежать. Благодаря связи с Кналлом, Веном обрёл крылья. Затем Кналл выследил их в убежище Рекса. После долгой и напряженной битвы, Кналл и Грендель были повержены. Рекс принёс себя в жертву, в буквальном смысле бросая себя и их в огонь.

ЛичностьПравить

Кналл - это жестокий, надменный правитель с тираническими замашками. Он ценит только преданность и больше ничего. Предателей и врагов он жестоко карает. Понятия «честь» и «доблесть» для него пустой звук.