ФЭНДОМ

Клод Фролло (англ. Claude Frollo) — главный протагонист / антагонист диснеевского полнометражного мультфильма 1996 года «Горбун из Нотр-Дама».

История

В начале фильма коррумпированный судья Клод Фролло устраивает засаду группе цыган, незаконно въезжающих в Париж, и, увидев одного из них, у которого, как он думал, находится связка, скрывающая украденные товары, он преследует последнею до Нотр-Дама, где он пинает ее вниз по течению. ступеньки собора, разбивают ее голову. Однако он обнаруживает, что ее "украденные товары" были фактически ее деформированным маленьким сыном. Считая ребенка нечестивым демоном, Фролло готовится бросить его в ближайший колодец, но останавливается на вмешательстве архидьякона, который делает выговор Фролло за убийство невинной женщины. Фролло пытается оправдать свои действия, но архидиакон отвергает его объяснения, отмечая, что его отвратительный поступок был совершен на святой земле, пока судья, наконец, не признает его грех. Архидиакон говорит ему, что единственный способ искупить его грех - это воспитывать мальчика как своего собственного сына, на что он с неохотой соглашается, увидев каменные статуи святых, украшающих Нотр-Дам, по-видимому, обращают на него взгляд. Однако он только соглашается спасти то, что осталось от его души, и потому что ребенок может когда-нибудь пригодиться. Фролло называет его "Квазимодо" и отдает его в собор, постоянно напоминая ему, что мир никогда не примет его за его уродство и поэтому должен оставаться на колокольне для его собственной безопасности.