ФЭНДОМ

Репортёр: Что ждёт вашего соперника?
Клаббер: Предсказать?
Репортёр: Да.
Клаббер: Боль.
~ Джеймс "Клаббер" Лэнг

Джеймс "Клаббер" Лэнг (англ. James "Clubber" Lang) — главный антагонист фильма «Рокки 3». Профессиональный боксёр.

Исполнитель роли — Мистер Ти.

БиографияПравить

Джеймс Лэнг осиротел в раннем возрасте и провёл большую часть детства в детских домах и учреждениях для несовершеннолетних. Позже, уже взрослый Джеймс был отправлен в тюрьму на пять лет за обвинение в преступлении и/или нападении.

Восхождения Лэнга на вершинуПравить

В тюрьме у Лэнга развилась любовь к бою и боксу. В один момент он попадает в перепалку с другим заключённым Джеком Джаррелом. Лэнг побеждает и вскоре выходит из тюрьмы.

Затем Лэнг замечает Рокки Бальбоа, поднявшегося на вершину. После этого сам Клаббер решает превратить себя в профи.

Рокки IIIПравить

В начале фильма Клаббер становится лучшим боксёром №2, так как №1 был Рокки Бальбоа. Поэтому Клаббер требовал, чтобы ему дали выйти на ринг против Бальбоа. Во время праздника, посвящённом Рокки Бальбоа, на котором ему устанавливают монумент и где он объявляет, что хочет уйти из бокса, появляется Клаббер и начинает обвинять Рокки в том, что все его бои на самом деле являются обманом (он якобы дрался со слабаками), и тогда Рокки всё же решается выйти против него на ринг. К бою Клаббер начал тренироваться изо всех сил, в то время как сам Рокки не прикладывал такого усилия в своей подготовке к предстоящему бою.

Перед началом боя Клаббер снова устраивает «взбучку» Рокки, из-за которого у тренера Рокки — Мика — случился инфаркт. Начался первый раунд, в котором Клаббер выходит победителем, а во втором раунде Клаббер нокаутирует Рокки и в итоге становиться новым чемпионом мира по боксу в тяжёлом весе. После боя Рокки заходит в раздевалку, где лежит Микки. Он говорит ему, что всё закончилось нокаутом во втором раунде. Мик решает, что это Рокки одержал победу, и умирает. Теперь Рокки требует реванша, к которому он уже начал серьёзно тренироваться под руководством своего бывшего соперника и теперь уже друга Аполло Крида.

Начался первый раунд второго боя, в котором Рокки выходит победителем, используя все навыки, которым научил его Аполло. Во втором раунде победителем выходит Лэнг. А в третьем раунде Рокки нокаутирует Клаббера и снова становится чемпионом мира в тяжёлом весе.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • На роль Клаббера Ланга всего прошли пробы более 1200 человек.