Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Кирилл Ильич — второстепенный персонаж сериала «Кухня», старик.

Сыграл его Сергей Сосновский который также сыграл Романа Смирнова в сериале "Ловушка".

Биография

Кирилл Ильич — сосед, живущий в том же здании, где находится ресторан «Claude Monet», но его квартира находится этажом выше. Бывший работник милиции. 

Хорошо стреляет из ружья, и имеет у себя в доме много гранат.

Обладает стервозным и наглым характером, несколько раз в год мешает работе ресторана. Его квартиру не раз хотели выкупить, иногда даже за очень приличные деньги, так как все квартиры в здании выкуплены под офисы, в том числе и ресторан «Claude Monet», но он отказывался.

Обожает Советский Союз, считает себя патриотом и гордится советской армией, при этом любит выпить.

Появления в сериале

Кирилл Ильич появился в 12 серии 3 сезона, где он облил Макса супом. Нагиев пытался решить конфликт мирно, и предложил Кириллу денег, но дед Кирилл пальнул в него солью из ружья.

Затем, Нагиев послал охранников к деду, но он схитрил. Сымитировав инфаркт, он достал гранату и взорвал машину Нагиева, а охранников сдал в полицию.

Нагиев вновь посетил деда Кирилла, и он якобы договорился о перемирии, хотя на деле вновь пытался напакостить. Поскользнулся, так как пролил воду, и на него упал бюст Сталина, и он погибает.

В 16 серии 3 сезона Федя и Сеня решили разыграть кухню, делая разные магические трюки заявляя что это проделки полтергейста покойного Кирилла Ильича.

Advertisement