Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Король Гидора, называемый Монстр Зеро или просто Гидора, является главным антагонистом фильма 2019 года "Годзилла: Король монстров" и посмертным всеобъемлющим антагонистом его сиквела 2021 года "Годзилла против Конга". Он был заклятым врагом Годзиллы.

Злобный инопланетный дракон, который вторгся на землю в древнем прошлом, Гидора столкнулся с Годзиллой и его закадычным другом Мотрой, которым удалось запечатать его под антарктическими льдами. Организация "Монарх" обнаружила место упокоения Гидоры в 2016 году и создала Форпост 32 для его изучения, назвав его "Монстр Зеро".

В 2019 году экотеррорист Алан Джона, работающий вместе с перебежчиком из Монарха доктором Эммой Рассел, освободил Гидору из своей замороженной тюрьмы в попытке освободить всех титанов, чтобы восстановить естественный порядок. Несмотря на то, что Гидора был инвазивным видом, он не был заинтересован в восстановлении равновесия и возобновил уничтожение глобальной экосистемы, пробудив всех других титанов и подчинив их своей воле. При поддержке Монарха Годзилла и Мотра объединили свои силы и вступили в финальную схватку с Гидорой в Бостоне. Гидора вызвал своего верного слугу, титана птерозавра Родана, чтобы помочь ему справиться с Мотрой, в то время как Гидора сокрушил Годзиллу в бою один на один. После победы над Роданом Мотра пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти Годзиллу от Гидоры, оживив его своей энергией и позволив ему окончательно уничтожить Гидору раз и навсегда. Когда его заклятый враг был побеждён навсегда, Годзилла занял его место в качестве короля монстров, положив конец неистовствам титанов, ранее находившихся под контролем Гидоры. Много лет спустя, в 2024 году, мозг Гидоры был использован для питания меха-кайдзю Мехагодзиллы, а его сознание позже завладело Меха. К счастью, его недолгое царствование террора было остановлено Годзиллой и Конгом.

Предыстория

Хотя прошлое Гидоры в значительной степени неизвестно, однако есть некоторые намеки на то, откуда он пришёл: легенды утверждают, что он был младшим сыном, который покинул свой дом, потому что он не мог унаследовать его, что подразумевает, что на его родном мире могли быть ещё более сильные представители его вида, но не было бы никакого мыслимого способа, чтобы древние люди знали это. Известно, что он прибыл на Землю из другого мира в прошлом, стремясь превратить её в пригодную для себя среду обитания. Тогда цели Гидоры приведут его к конфликту с Годзиллой несколько раз, которые постоянно срывали его попытки терраформировать планету, превращая их обоих в заклятых врагов. В какой-то момент Гидора был заморожен в Антарктиде и находился в анабиозе в течение нескольких миллионов лет.

Годзилла: Король монстров

В настоящее время Эмма Рассел, Мэдисон Рассел, Алан Джона и его экотеррористическая организация отправляются в Антарктиду, чтобы освободить Гидору, так как они верят, что он сможет выполнить свои цели, чтобы позволить монстрам свергнуть человечество. После освобождения Гидора мгновенно уничтожает всё на своем пути, прежде чем Годзилла прибывает и пытается остановить его, но Гидоре удаётся победить Годзиллу, стреляя в него своими гравитационными лучами и сбивая его в кратер, из которого вышел Гидора. Гидора продолжает убивать доктора Вивьен Грэм и съест её, а потом улетит после того, как на него нападут самолеты Монарха и "Арго". После обнаружения Гидоры Монарху удаётся привести Родана, который был разбужен Эммой, к местоположению Гидоры, планирующей убить друг друга, но это заканчивается тем, что Гидора легко побеждает Родана, прежде чем отправиться за монархом. Однако, прежде чем он сможет убить их, Годзилла приходит и останавливает его от этого и бросает Гидору в океан, но снова Гидоре удаётся победить Годзиллу, на этот раз более разрушительно, чем в прошлый раз. Годзилла снова встаёт и отрывает одну из голов Гидоры, но у военных было что-то ещё на уме; используя дезоксигенатор, называемый кислородным разрушителем, чтобы убить их обоих. Годзилла попадает под удар кислородного разрушителя и, по-видимому, умирает, но Гидора переживает атаку, улетая и готовясь привести свой план в действие теперь, когда его главный противник мёртв.

Гидора летит к вулкану, в котором когда-то был заключен Родан, и восстанавливает свою потерянную голову, поглощая энергию. Родан летит к Гидоре и, узнав в нём нового Альфа-Титана, подчиняется ему, кланяясь, становясь его верным слугой. Гидора начинает пробуждать других титанов по всему миру, чтобы они тоже стали его приспешниками, и он вместе с приспешниками отправляется по всему земному шару уничтожать целые города без сопротивления. Гидора и Родан объединяются, чтобы посеять хаос в Вашингтоне, округ Колумбия. Однако выясняется, что Годзилла едва жив и выздоравливает в своем логове среди затопленных и высокорадиоактивных руин древнего города; и, зная, что ему потребуются годы, чтобы вернуться к своей полной силе и снова вступить в бой с Гидорой, доктор Серизава жертвует собой, чтобы вручную взорвать ядерную боеголовку, которая полностью омолаживает и наделяет Годзиллу силой. Гидора заманивается в Бостон Мэдисоном Расселом, активирующим устройство, известное как Орка, и по прибытии туда он начинает преследовать Мэдисона, который несёт Орку, прежде чем прибудет Годзилла. Мотра и Родан начинают сражаться, в то время как Годзилла и Гидора сражаются насмерть. Гидора снова побеждает, пока Годзилла не становится атомным и, таким образом, становится более могущественным, и почти побеждает Гидору. Но Гидора решает поглотить электричество, чтобы стать ещё сильнее, и снова становится сильнее Годзиллы. Гидора снова побеждает Годзиллу и умудряется опустить Годзиллу на землю, подняв его в небо, прежде чем сбросить обратно на землю, но когда он собирается убить его, приходит Мотра и жертвует собой после победы над Роданом.

Гидора начинает поглощать энергию Годзиллы. Семья Расселов пытается убежать от продолжающегося хаоса, и чтобы предотвратить что-либо плохое, Эмма отвлекает Гидору, проезжая на своей машине перед ним с Оркой, чтобы он преследовал её. Гидора убивает её, но остальным членам семьи удаётся спастись. Годзилла снова пробуждается, но на этот раз обретает пылающую огненную форму, полную атомной энергии и максимального излучения, активируя ядерный импульс, который уничтожает крылья Гидоры. Гидора пытается использовать свои гравитационные лучи на Годзилле; вместо того, чтобы ранить Годзиллу, его лучи непреднамеренно и, казалось бы, заряжают следующий ядерный импульсный взрыв Годзиллы, на этот раз разрушая две боковые головы Гидоры. Наконец, Годзилла топчет сверху тело Гидоры и сокрушает его электрическим взрывом. Как только взрыв затихает, город Бостон остаётся в руинах. Когда пыль рассеивается, последняя оставшаяся ещё живая голова Гидоры появляется из-под обломков, но висит в челюстях Годзиллы. После борьбы Годзилла сжигает своё атомное дыхание, которое разрушает голову, мстя за смерть Мотры, докторов Грэма и Эммы, таким образом окончательно уничтожив Гидору навсегда. Тем не менее, другие титаны, которые были пробуждены, включая Родана, начинают принимать Годзиллу как своего нового лидера. После этого, вместо того чтобы вернуть планету к её естественному порядку, Годзилла вместо этого заставил титанов отменить проступки человечества, восстановив весь ущерб, нанесённый земле, оставив планы Гидоры и Джоны напрасными.

Однако сцена после титров показывает Джону с одной из голов Гидоры, той самой, которую Годзилла оторвал ранее, и планирует использовать её для неизвестных целей.