ФЭНДОМ

Киллиан Кайдо - второстепенный антагонист первого сезона аниме LBX Битвы маленьких гигантов.

72 года. Кабинет-министр, глава конгломерата Кайдо.

Внешность

Седые волосы, карие глаза, светлая кожа. Носит серый и бежевый костюмы, коричневый плащ с красной подкладкой. На правом глазу у него монокль.

Характер

Кайдо очень амбициозен, хитёр и жесток. Умеет манипулировать людьми с помощью угроз и обмана. Лидер Сторонников Новой Зари. Для личной выгоды может даже развязать войну.

Однако однажды проявил сострадание, спасая Джастина Кайдо, ставшего его приёмным внуком, после того, как его родители погибли при обрушении Токийского моста.

Смерть

Мстя Киллиану за трагическую гибель своей семьи (особенно своего отца), его застрелил Лекс Хияма, подменив впоследствии подставным двойником-андроидом.

Робот

  • Гикохмару - первый робот. Стоит отметить его умения в обращении с миниатюрными роботами: Киллиан в одиночку победил трёх главных героев аниме.
  • Кайзеринг - робот, принадлежащий двойнику-андроиду и уничтоженный Ваном Ямано.

Интересные факты

  • В книге LBX. Битвы маленьких гигантов главным злодеем книги и врагом Вана Ямано был японский адмирал Казама Косукэ, бывший член "Общества защиты китов", в настоящей жизни занимается их уничтожением. Как и Киллиан из мультфильма, адмирал Косукэ погиб от рук Лекса Хияма, который столкнул его в море и создал андроида-двойника Казама, то же самое было и с Киллианом Кайдо в аниме. Казама Косукэ тоже вырастил Джастина Кайдо, хотя именно он убил родителей мальчика. Но если Киллиан Кайдо стал для Джастина приёмным дедом, то Косукэ просто вырастил Джастина, и мальчик всё равно называл его "сэр" и "лорд".