ФЭНДОМ

Шаблон:Незавершенные статьи
Нечестивы те, кто не побит! Не обожжён! Не покалечен! Люди, что никогда не знали боли, не представляют никакой ценности и не заслуживают места в этом мире! Они лишь спят!
~ Зверь раскрывает свои мотивы
Вы любите смеяться над нами, но мы сильнее, чем вы думаете.
~ Деннис
Доверимся ему. Он защитит нас. Видите, на что он способен? Пусть покажет миру насколько мы могущественны.
~ Патриция о силе Зверя

Кевин Венделл Крамб (англ. Kevin Wendell Crumb) — главный антагонист триллера Сплит (2017). Человек, страдающий от крайнего случая Диссоциативного Расстройства Личности, из-за чего его тело делят 23 личности. Сам Кевин и его большинство личностей не злы, однако двое доминирующих личностей — Деннис, навязчивый, жестокий и холодный мужчина, и Патриция, манипулятивная женщина — агрессивны и по-своему порочны. Деннис и Патриция также являются верующими в 24-ую личность — Зверя — который, по их мнению, отомстит всем "нечистым". Сыгран Джеймсом Макэвоем, также сыгравшим Брюса Робертсона в фильме Грязь и Дэвида Персиваля в фильме Взрывная блондинка.

РасколПравить

Когда Кевин ещё был ребёнком, его отец уехал на поезде и никогда не возвращался. Его отец погиб в крушении поезда, устроенном Элайджа Прайсом, известным под прозвищем "Мистер Стекло". Как бы то ни было, Кевин остался на попечении матери, которая жестоко наказывала его за малейший беспорядок. Чтобы избежать наказаний, Кевин развил в себе новую личность в качестве защитного механизма — Денниса, защитника с навязчиво-компульсивной привычкой делать уборку.

Кевин в итоге развил в себе двадцать три личности, каждая из которых может легко взять тело под контроль. Если теория про поезд верна, то Элайджа Прайс не только превратил Дэвида Данна в супергероя, но и непреднамеренно превратил Кевина в суперзлодея.

Кевин, предположительно Деннис, работал в Филадельфийском зоопарке, когда к нему подошли две девушки, взяли его за руки заставили прикоснуться к их грудям, после чего, смеясь, убежали. Возможно, это способствовало особенному сексуальному аппетиту Денниса.

Деннис и ПатрицияПравить

18 сентября 2014 года что-то произошло, из-за чего личности похоронили Кевина глубоко в его разуме. В начале фильма Деннис похищает трёх девушек: Кейси, Клэр и Маршу, предварительно ударив отца Клэр. Он держит их в одной из комнат в своём доме, где они знакомятся с Патрицией (подобающей англичанкой), одной из личностей Кевина. Это смущает и пугает девочек. Когда над телом берёт контроль Хедвиг (9-летний мальчик), Кейси пытается подружиться с ним в надежде убежать. По продвижению фильма, по большей части с помощью диалогов личностей с психологом Карен Флетчер, узнаётся, что доминирующей на данный момент личностью является Барри ("голубой" модельер), пытающийся подчинить других. Однако, Патриция и Деннис подавили Барри с помощью Хедвига.

Split-patricia

Патриция

Split-dennis

Деннис

Когда Клэр пытается сбежать через дыру в потолке с покрытием из гипсокартона, Деннис ловит её и запирает отдельно от остальных девушек. Позже, когда Патриция готовит еду для Кейси и Марши, последняя бьёт Патрицию стулом и пытается убежать. Но Патриция ловит девушку и, угрожая ножом, отправляет её в отдельную комнату, находящуюся рядом с комнатой Клэр.

Кейси сдружается с Хедвигом. Он предупреждает её о Звере, злонамеренной 24-ой личности со сверхчеловеческими способностями. Он также рассказывает Кейси, что в его комнате есть окно, потенциальным способом побега. Однако, как оказывается, это окно нарисованное.

Кейси находит в комнате Хедвига рацию, после чего пытается связаться с ближайшим, но человек на другом конце принимает всё за шутку. Барри посылает сообщения о помощи доктору Флетчер по электронной почте, так как Барри угрожает потеря контроля и присваивание его Патриции и Деннису. Когда доктор Флетчер приходит в дом Кевина, она обнаруживает пропавших девушек, после чего пытается убедить его в том, что он совершил плохой поступок. Деннис усыпляет её хлороформом и оставляет в гостиной. Произведя подобие ритуала, Деннис покупает цветы и приходит на железнодорожную станцию, где кладёт цветы. Затем Кевин становится Зверем, из-за чего у него увеличивается мышечная масса и рост. Когда он возвращается домой, доктор Флетчер уже успевает написать имя Кевина на листе бумаги, так как знает, что если произнести его имя, все его 23 личности вылезут наружу. Девушки, тем временем, пытаются сбежать.

Атака ЗверяПравить

Split-the beast

Зверь

Чистые более могущественны.
~ Зверь

Зверь появляется и убивает Флетчер, с силой сдавив в объятиях и сломав позвоночник. Кейси удаётся выбраться из заточения, но Клэр и Марша к тому моменту уже съедены Зверем. Кейси удаётся найти записку Флетчер, и она произносит полное имя Кевина. На какой-то момент Зверь преображается в Кевина и выясняется, что он уже несколько лет был подавлен другими личностями (последний день, который он помнит, был в 2014 году). Увидев тело Флетчер он всё понимает, говорит Кейси, где лежит ружьё с патронами и просит его убить. Кейси берёт ружьё, но тут в Кевине начинают просыпаться другие личности, в том числе и сам Зверь.

После погони (в процессе которой Кейси дважды удаётся попасть в Зверя из ружья, но это не причиняет ему никакого урона) Зверь загоняет Кейси в угол, но тут замечает на её теле шрамы и с радостью отмечает, что она «чиста». Он убегает, а Кейси на рассвете обнаруживает один из коллег Кевина — выясняется, что Кейси всё это время находилась в подвальном помещении филадельфийского зоопарка, где Кевин работал и жил. Прячась в заброшенном здании и восстанавливаясь после ранений Кевин стоит перед зеркалом и ведёт диалог на три голоса от лица Патриции, Денниса и Хедвига: коллективно контролируя тело Кевина они восхищаются силой Зверя и их планами изменить мир.

ЭпилогПравить

В кратком эпилоге в местной закусочной посетители смотрят по телевизору репортаж о преступлениях Кевина (которого прозвали «Орда») и один из них сравнивает Кевина с неким террористом в инвалидном кресле, который был арестован 15 лет назад. Сидящий рядом постаревший Дэвид Данн называет его кличку — «Мистер Стекло».

Личность(и)Править

Он делал жуткие вещи с людьми, и вам тоже будет плохо.
~ Хедвиг о Звере

Кевин — чрезвычайно сложная личность: из-за болезни в его теле живут множество личностей, хотя в фильме были показаны лишь некоторые:

  • Сам Кевин: запуганный молодой человек, имеющий совесть и страдающий из-за поступков других его личностей. Он настолько шокирован этими самыми поступками, что просит убить его, но ему мешает вмешательство других личностей.
  • Хедвиг: девятилетний мальчик. Безумно любит танцевать и рисовать. Дружит с Кейси. Легковерен из-за своей наивности. Боится силы Зверя. Присутствует страх перед другими личностями, особенно над Патрицией.
  • Барри: изначально доминирующая личность Кевина. Спокойный и уравновешенный. Работает над тем, чтобы установить контроль над другими личностями. Имеет невероятные таланты в моде и дизайне. Когда Барри выходит на свет перед Кейси, он проявляет заботу о её благополучии.
  • Деннис: одна из самых беспокойных личностей. Деннис холоден, темпераментен и манипулятивен. Имеет извращённые симпатии к просмотру танцующих голых девушек. Иногда демонстрирует сильную тенденцию к чистоте и порядку.
  • Патриция: утончённая, упорядоченная и вежливая женщина, имеющая контроль над некоторыми другими личностями. Дисциплинирована и умна по отношению к другим личностям и другим людям. Также она перфекционист.
  • Зверь: безусловно, самая опасная, враждебная и ужасающая из всех личностей. Зверь — это 24-ая личность, запрятанная в сознании Кевина. Злобная фигура, обожаемая Деннисом, Патрицией и Хедвигом, ждущими его прибытия. Является мегаломаньяком, полагая, что те, кто сломлен или ранен, превосходят других, а другие не имеют никакого значения в мире и просто "спят". Питается человеческим мясом. Обладает сверхчеловеческой силой, скоростью, манёвренностью, выносливостью, неуязвимостью. Не чувствует боли. Может согнуть металлические стержни голыми руками. Также, используя малейшие сцепления, может карабкаться по стенам и потолку. Зверя сложно убить, так как пули его не берут, а ножи ломаются об его кожу.
  • Джейд: типичная девочка-подросток. Страдает диабетом, из-за чего делает инъекции инсулина.
  • Оруэлл: умный и интровертированный. Имеет большие познания в истории.

Существуют ещё шестнадцать непоказанных личностей:

  • Хенрик
  • Норма
  • Годдарт
  • Бернике
  • Полли
  • Люк
  • Ракель
  • Фелиция
  • Ансель
  • Джелин
  • Кэт
  • Б.Т
  • Сэмюель
  • Мэри Рэйнольдс
  • Ян
  • Мистер Притчард

ГалереяПравить