Кевин (англ. Kevin) – второстепенный антагонист м/с «Вселенная Стивена». Его озвучивает Эндрю Кисино, на русский язык – Дмитрий Филимонов и Прохор Чеховский («Beach City Drift»).

Внешность

Кевин довольно высокий, у него тёмные волосы и смуглая кожа, он носит светло бирюзовую повязку на шее, бордовый жакет с закатанными рукавами по локоть и коралловым воротником и такого же цвета с лиловой полосой свитер, джинсы и тёмные сапоги.

На вечеринке в особняке родителей Кевин одет в синюю футболку, белые шорты и чёрные ботинки, на шее носил белый шарф.

Личность

У Кевина отвратительный характер. Он типичный нарцисс: гордый, самовлюбленный, высокомерный. Кевин считает себя выше и лучше других («алмаз среди горы мусора»). Также он не прочь унизить и оскорбить чувства других, как это он делал в серии «Beach City Drift».

В течение этого времени Кевин советует Стивену не сваливать свое «эмоциональное честное лицо» на Конни, так как это может вывести ее из себя, и «это повториться снова и снова с Сабиной». Стивен спрашивает о Сабине и Кевин сразу начинают краснеть, подразумевая, что в какой-то момент в прошлом Кевин был более эмоциональным человеком, но его сердце разбилось, чтобы быть слишком чувствительным (что также могло бы объяснить его нынешнюю бесчувственную личность).

Родственники

  • Отец
  • Мать

Цитаты

  • «Время Кевина».
  • «Потому что мы с тобой алмазы среди гор мусора» (Кевин заигрывает со Стивонни).
  • «Это дети?! Оу, я сваливаю».
  • «Тебя зовут Стивен?! Я думал, ты Кларенс».
  • «И тогда с Сабиной всё будет кончено!».

Интересные факты

  • Он был заинтересован в Стивонни, но узнав, что это — два ребёнка, испытал отвращение.
    • Он по-прежнему уверен, что Стивонни одержимы им.
  • Кевин очень богат, раз позволил купить себе дорогой автомобиль.
    • В «Kevin Party» показано, что он живёт в особняке с родителями.
  • У Кевина аллергия на собак.
  • Кевин предполагал, что Стивена зовут Кларенс, что является отсылкой на одноимённый мультсериал, также транслируемый на канале Cartoon Network.