ФЭНДОМ

Теперь мы знаем, что десептиконы не единственные наши враги. Другие, более опасные существа также замышляют наше уничтожение. Теперь вселенная уже никогда не будет прежней. Мы, трансформеры, заглянули в лицо нашего создателя и увидели лицо врага.
~ Пять ликов тьмы, часть 5

Квинтессо́ны (англ. Quintessons) — персонажи Вселенной трансформеров, считающиеся создателями автоботов и десептиконов. Резиденция (на протяжении последних 11 миллионов лет) — планета Квинтесса.

История в сериале Править

Первоначально появляются в полнометражном мультфильме «Трансформеры: The Movie»

Подробнее история квинтессонов излагается в мини-сериале «Пять ликов тьмы», открывающего 3-й сезон «The Transformers». Здесь сообщается, что квинтессоны являются создателями всех трансформеров. Когда-то давно они построили на Кибертроне заводы для производства роботов. На заводах изготавливались роботы двух типов: рабочие и воины (в далёком будущем от них произошли соответственно автоботы и десептиконы). Спустя некоторое время роботов стали наделять искусственным интеллектом. При этом сами квинтессоны практически все обязанности по содержанию завода свалили на роботов (в том числе на специально созданных стражников — Шарктиконов). Для развлечения они устраивали гладиаторские бои между роботами. Жестокое обращение и жёсткие игры породили недовольство среди последних, что и привело к восстанию, в результате которого квинтессонам пришлось покинуть Кибертрон. Именно тогда они и перебрались на Квинтессу. С тех пор квинтессоны ненавидят всех трансформеров и стараются уничтожать их при каждом удобном случае. Хотя изгнание квинтессонов произошло много миллионов лет назад, они не потеряли надежды взять реванш и отомстить за своё поражение. Наконец, в 2006 году им представилась такая возможность. Решив, как в «старые добрые времена», стравить трансформеров между собой, они заключили союз с Гальватроном, пообещав отдать ему Матрицу лидерства десептиконов, когда будут истреблены все автоботы. (На самом деле такой Матрицы никогда не было). В действительности квинтессоны рассчитывали руками десептиконов перебить всех автоботов, а затем уничтожить и самих десептиконов, чтобы вновь воцариться на Кибертроне.

Виды квинтессонов Править

Слово «квинтессон» происходит от «квинта» — пять, и отражает то, что у квинтессонов пять лиц. Впрочем, реально пять лиц есть только у судей.

Судьи (Judges) Править

Данная разновидность квинтессонов является кастой руководителей. По внешнему виду напоминают яйцо, передвигающееся на энергетическом луче, с пятью лицами вокруг яйца. Каждое лицо судьи имеет смысловую нагрузку. Судья поворачивается к собеседнику тем лицом, которое наиболее выражает настрой судьи. Лица (в скобках второстепенное значение): смерть, гнев (ярость), смех (война), раздражение (мудрость), сомнение (суд). Вместо рук — тонкие длинные щупальца.

Qjudges

Лица Квинтессонов-судей. Слева-направо: мудрость, гнев, смерть, суд и война

В сериале упоминаются следующие квинтессоны-судьи:

  • Судья Делиберата (Judge Deliberata) — во второй части «Пяти ликов тьмы» Спайк Уитвики берёт его в заложники и угрожает его убить, если квинтессоны не освободят своих пленников — Ультра Магнуса, Ворчуна и самого Спайка. В ответ на это остальные судьи-квинтессоны приговаривают своего собственногосоплеменника и коллегу к смерти, как и автоботов, и кидают вместе с ними в яму к шарктиконам. Спайка и его друзей спасают от гибели вовремя появившиеся Родаймес Прайм, Спринтер, Арси. Улетая с Квинтессы, они забирают судью Делиберата с собой.
QUINTB-1

Пристава

Приставы (Bailiffs) Править

Часто присутствуют как слуги у судей.

Исполнители (Executioners) Править

Maxresdefault-0

Исполнитель

Имеют горизонтально вытянутую голову и только одно лицо; вместо рук у них, как и у судей, щупальца (по три с каждой стороны), но более толстые. Передвигаются с помощью энергетического луча, заменяющего им ноги.

Учёные (Scientists) Править

Похожи на обвинителей, имеют более человеческое лицо. В сериале представлены:

Quint scientist

Учёный

  • Эль-Бадур (Al-Badur) — квинтессон осуждённый, в качестве приговора посланный в Ледяной мир (Ice dimension), другое измерение. Появлялся в комиксах.
  • Мара-аль-Уфа (Mara-al-Utha) — был обвинен в волшебстве и сослан на Менонию (Menonia), где научился волшебству и захватил власть в свои руки под именем «Красный волшебник».
  • Амердейн — квинтессон, осужденный и в качестве приговора посланный в Мир без физической субстанции, другое измерение.

Другие виды Править

Quint two faced

Трёхлицый учёный

В сериале реже появляются и другие виды квинтессонов:

  • Трехлицые учёные (three-faced scientists). Один из них является творцом «Обитателя недр» — страшнейшего из монстров, порожденных в лабораториях квинтессонов в ходе экспериментов по созданию «трансорганоидов» — полу-машин, полу-зверей. «Трансорганоиды», задуманные как рабочие и воины, оказались тупыми и необычайно злобными, они стали нападать на квинтессонов, а «Обитатель» при этом покалечил своего создателя, уничтожив его «самое красивое» лицо. С большим трудом «трансорганоидов» удалось одолеть; основная их масса была умерщвлена.

Квинтессоны в других вселенных Править

  • AlphaQ1
    Альфа Кью — трёхлицый квинтессон появляется в мультсериале «Энергон» как правитель планеты с одноимённым названием. Также возвращает к жизни таких трансформеров как: Скорпонок, Старскрим, а позже возвращает к жизни самого Мегатрона. В отличие от других квинтессонов имеет тело и у него есть руки, но вместо ног он имеет хвост, похожий на хвост конструктикона Рэмпейджа из фильма «Трансформеры: Месть падших».
  • Пентиус - квинтессон с пятью лицами.

В экранизациях Править

Предположительно, те самые «создатели», о которых шла речь в фильме «Трансформеры: Эпоха истребления», являются Квинтессонами. Именно к ним отправился Оптимус Прайм, чтобы отомстить.

Цитаты Править

  • Невиновен!
  • Молчать! Или вы будете обвинены в презрении к суду.
  • Прежде чем их имперское величество вынесет приговор, хотите ли вы умолять сохранить ваши жизни? Это иногда помогает, но не часто.
  • Шарктиконы, казнить их!
  • Скоро и вы двое получите своё.
  • Ты, автобот по имени Ворчун. Ты являешься начальником охраны Кибертрона?
  • Человеческому разуму не достаёт наших знаний!
  • — Когда нас прикончат?

— Когда вынесут приговор.

  • Мы осуждаем судью Делиберата на смерть.
  • Восхитительная решимость. Открыть шахту!
  • Не обращайте внимания. Мы только понаблюдаем.
  • Они уверены, что победили. Жаль, что мы не увидим ужаса на их лицах, когда они будут умирать. Активизировать заряд бомбы и вывести нас отсюда! Я буду скучать по Квинтессе, но ради уничтожения Матрицы я готов даже на это.
  • — Мы ждали этого дня так долго, что даже не знаю, как нам лучше его отпраздновать!

— Может зловещим смехом?

— Хорошая мысль. Давайте посмеёмся.

  • Смерть я готов встретить, но как пережить такой позор! Позор! Позор! Позор!