ФЭНДОМ

Квинтесса (англ. Quintessa) - существо из вселенной фильмов.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

О прошлом Квинтессы мало сведений; известно лишь то, что она сама говорит о себе. По её словам, она входила в число Создателей, которые прибыли на Землю 65 миллионов лет назад, во времена динозавров, и киберформировали планету, в результате чего все динозавры были истреблены. Позднее Квинтесса создала Рыцарей-Стражей и, вероятно, Оптимуса Прайма. В те времена она обладала посохом, способным истощить энерию Земли. Однако, догадываясь о жутких замыслах своей повелительницы, Рыцари восстали против неё и похитили посох, отправившись с ним на Землю. Планы Квинтессы были нарушены, и она нанимает Локдауна, чтобы он выследил рыцарей и Оптимуса. Через некоторое время она реструктурирует разрушенный Кибертрон, заставляя его двинуться к Земле. В некий момент она также находит на земле Гальватрона переформатировав тело десептикона в Тёмного Рыцаря, она возвращает ему прежнее имя «Мегатрон» и заключает с ним союз.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»Править

Оптимус Прайм прибывает на Кибертрон и видит немыслимые разрушения, оставшиеся, вероятно, со времен телепортации планеты на орбиту Земли. Однако, помимо прочего, лидер Автоботов обнаружил и присутствие Квинтессы. Она побеждает Прайма, берет его в плен и рассказывает правдивую историю о двенадцати рыцарях (заявив, между прочим, что именно она является создательницей всех трансформеров, в том числе и самого Оптимуса).

Квинтесса сообщает своему пленнику, что Земля, которую столь усердно защищали Автоботы, в действительности не что иное как Юникрон, древний враг Кибертрона. К счастью, властительница нашла, как извлечь из этого обстоятельства выгоду: с помощью своего посоха она сможет выкачать силу спящего бога, и таким образом восстановить родной мир трансформеров. После этого она берет над Оптимусом контроль, даёт ему имя «Немезис Прайм» и приказывает найти посох.

Немезис задание в итоге провалил, вернувшись к своей первоначальной личности. Но посох, благодаря Мегатрону, все же попал в руки к своей хозяйке, после чего Квинтесса начала процесс перекачивания энергии. Разумеется, автоботы не могли позволить уничтожить Землю и вмешались в ситуацию, начав штурм "камеры зажигания". Ни Мегатрон, ни инферниконы не смогли остановить их. В ходе штурма создательница трансформеров, по-видимому, была убита Бамблби, а тело ее исчезло.

44643c44d3d8259abfa4184d27d6b8e9

Квинтесса в человеческом обличии

На самом деле Квинтесса выжила, она телепортировалась в последний момент и приняла облик земной женщины. Когда ученые выясняли природу рогов, обнаруженных в пустыне, они встретили таинственную незнакомку, которая предложила им способ раз и навсегда уничтожить Юникрона.