ФЭНДОМ

Квага является повторяющимся антагонистом в мультсериале. Он бывший владелец компании игрушек, который использовал свои игрушки, чтобы обратиться к жизни преступления после выхода из бизнеса. Он частый сообщник Мегавольта, босс м-ра Банановые мозги, и один из приспешников Антиплащя. Править

Он озвучен Майклом Беллом, который озвучивал Грогара в "Мой маленький пони и друзья" и Скелета Пирата в Джеймс и Гигантский Персик. Дублировал его на русский Дмитрий Полонский. Править

Биография Править

Квага раньше был изготовителем игрушек. На взбушевавшейся волне популярности виртуальной игры "Пострел", его бизнес выгорел, доведя игрушечника до отчаянья. Квага решил отомстить разработчикам "Пострела", а также, раздражался от того факта, что бешеная популярность игры именно виртуального происхождения, затмила его горячо любимые настоящие игрушки. Отмечал, что от виртуальных игр только тупеют (в конце этой серии, все же сменил свое впечатление об виртуальных играх, найдя отдушину в союзе с запрограммированными врагами, противостоящими Пострелу). После шага в преступность, игрушки используются им теперь как оружие - он начиняет их различными механизмами и взрывными устройствами. Восприятие Кваги - перевернутое. Совершаемые им преступления, пребывания в заварушках и битвах, расцениваются им как участие в веселой, безумной игре. Его проделки и неуравновешенность могут быть вызваны давлением окружающего мира.

Входил в состав "Ужасной Пятёрки".

Внешность Править

Квага одет в костюм средневекового, европейского шута: клоунский колпак с бубенцами, одна половина синяя, другая красная; широкий, белый воротник; красно-оранжевые рукава разных узоров; дутые синие штаны-панталоны; обувь красного цвета.

Отношения с персонажами Править

Ни как не появляется.

Мистер Банановые мозги Править

У Кваги есть любимая игрушка - Мистер банановые мозги. В начале он использует её как обычную взрывчатку, а позднее, игрушка становится его другом и советником, наяву использует чревовещание, однако, Квага верит, что его Мистер Банановые мозги живой.

Мистер Банановые мозги

Интересные факты Править

  • Является пародией на Джокера, как заявил в своём интервью один из создателей сериала, так что Квага должен был быть умнее, хитрее, злее как и сам Джокер.
  • В отличии от Бушрута, Мегавольта и Ликвигада не имеет способностей, зато наделен умом, хитростью и самодельными опасными игрушками.