Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики

Каэтана Грахера Пандо (англ. Cayetana Grajera Pando) — новенькая в школе «Лас-Энсинас», которая привлекает внимание Лу своей «идеальной жизнью».

Притворяется миллионершей, хотя на самом деле не имеет богатых родителей. Помогает маме убирать дома богатых людей. Проявляет симпатию к Поло. Состояла в отношениях с Поло и Валерио. (2-3 сезоны).

Биография

Каэтана — студентка-переводчица в Лас-Энсинас. Она происходит из бедной семьи. Ее мать — простая горничная, и Каэтана часто помогает ей делать уборку в городе. Ее мама начала работать в Лас-Энсинасе уборщицей, что позволило Каэтане получить бесплатную стипендию для посещения школы. Она живет с матерью и дедушкой в маленькой квартирке.

Каэтана стыдится своего прошлого и хочет начать все с чистого листа, поэтому она выдала себя за богатую студентку, чтобы попытаться смешаться с другими студентами. Она дружит с Лу и влюблена в Поло.

Внешность

Каэтана — привлекательная молодая девушка небольшого роста с длинными вьющимися темно-русыми волосами, похожими на волосы Карлы; у нее более светлые блики на концах волос. Каэтану часто можно увидеть на маскараде в дорогих платьях, которые она одалживает у своих клиентов, квартиры которых прибирает, а иногда и в дорогих украшениях.

Личность

Каэтана обладает сложной личностью, и у нее не было никаких проблем притворяться тем, кем она не является — представительницей высшего социального слоя. У нее не было проблем с тем, чтобы занимать, а иногда и воровать у своих клиентов, чтобы произвести впечатление на своих друзей.

Отношения с другими героями

Каэтана, Валерио и Поло

У Каэтаны были близкие, романтические отношения с Поло, и он был одним из немногих людей — за исключением его матерей — которые поддерживали его после того, как выяснилось, что он стал причиной смерти Марины. Тем не менее, отношения казались односторонними, и Поло злоупотреблял этими отношениями в попытке сблизиться и начать отношения с Валерио.

Каэтана, однако, действительно любила Поло и, опасаясь, что он переедет в Англию, чтобы закончить учебный год, она предупредила их о негативной прессе, окружающей Поло, и ему было отказано во въезде. Позже Поло разорвал с ней отношения, когда узнал об этом, сославшись на то, что она никогда не любила его, а любила только жизнь, которую он мог обеспечить ей благодаря своему богатству.

Прочее