ФЭНДОМ

Карлос Де Виль (англ. Carlos De Vil) – один из основных персонажей фильмов «Наследники», «Наследники 2» и одноимённого мультсериала. Он – сын известной злодейки Круэллы Де Виль.

Карлос является лучшим другом Мэл, Иви и Джэя, а также дружит с Беном и собакой Чуви.

Его роль исполнил Кэмерон Бойс, на русский язык озвучен Дмитрием Головиным.

История Править

Наследники Править

Наследники 2 Править

Наследники: Недобрый мир Править

Внешность Править

Карлос - это бледноватый мальчик не очень высокого роста. Его лицо покрыто рыжими веснушками, а глаза сияют карими искорками. Волосы у Карлоса снизу черные, но ближе к верху белеют. В костюме гармонируют красный, белый и черный цвета. Голос у персонажа веселый и придирчивый.

Личность Править

Карлос, как показано в фильме - весёлый и смешной. Первоначально он показан трусливым (его мать внушала ему боязнь собак), но впоследствии он побеждает свой страх. 

Способности Править

  • Использование технологий
  • Развитые навыки в видеоиграх
  • Пение
  • Танцевальные навыки
  • Улучшенная скорость
  • Спортивные навыки (развиты под тренировкой Бена)
  • Владение собачьим языком (показано в мультсериале)

Цитаты Править

  • « – Я слышал, на Аурадоне держат собак. Мама говорит, что они пожирают ночью... непослушных детей. – Гав!» (Карлос и Джэй).
  • «Я никогда не забуду День Матери».
  • «Уберите это страшное чудовище!».
  • « – Он идеальных размеров для лучшего друга. – Что?! – У меня есть друг, а у тебя только чучело! Хватит, мам!» (Карлос впервые конфликтует с матерью).

Интересные факты Править

  • Во время перехода в Аурадон у Карлоса развивается любовь к шоколаду, как и у Джэя.
  • Кэмерон Бойс для съёмок покрасил свои волосы.
  • Номер школьного шкафчика Карлоса – 101, что отсылает на книгу «101 далматинец».
  • Карлос страдает клаустрофобией.
  • В будущем он хочет стать разработчиком видеоигр или выгульщиком собак.