ФЭНДОМ

Captain-Gutt

Капитан Гатт - гигантопитек (доисторическая обезьяна), главный антагонист мультфильма Ледниковый период 4: Континентальный дрейф. Лидер пиратов.

История

О прошлом Гатта мало что известно. До событий мультфильма он собрал пиратскую команду из бешеного кролика Сквинта, барсука Гупты, олуши Сайласа, короткомордого кенгуру Рас, глуповатого морского слона Флинна и энтелодонта (доисторического родственика свиней) Бориса. Так же в какой то период времени в его шайку вступила саблезубая тигрица Шира которую Гатт сделал своим страпоном. В четвертом фильме Гатт нашёл Мэнни на маленьком плавучем островке и взял его на корабль со всеми его друзьями. Он предлагал Мэнни вступить в его команду, но тот отказался и потопил пиратский корабль. Гатт отплыл со всеми пиратами, кроме Ширы на новые земли и использовал тамошних зверьков в качестве рабочей силы для постройки своего нового корабля, к нему прибежала Шира и Гатт сказал ей, чтобы она убила Диего, иначе умрет сама. Но благодаря хитрости Мэнни и помощи даманов и Ширы, команда угнала корабль Гатта. Гатт взял Ширу в плен. Он сделал новый корабль, и отплыл к земле, чтобы взять в плен друзей мамонта. Гигантопитек угрожал убить Персик, но благодаря храбрости Луиса она была спасена. Пираты почти победили, но на помощь Отмороженным героям пришла "Детка" и смыла всех пиратов, кроме Гатта (улизнул) и Сквинта (был придавлен). Гатт начал драться с Мэнни один на один, но Мэнни откинул пирата далеко от корабля. Гатт был съеден сиренами превратившеся в самку гиантопитека.