ФЭНДОМ

Рост- один хлебный ларёк в длину

Вес-два мешка свежего хлеба
Я не отдам хлеб! Я каменщик, работаю 3 дня! Без зарплаты! Я не отдам, я голоден! Эй, заберите свой металлолом

~ Каменщик во время сражения с военными

Каменщик — персонаж пародийных роликов Emerald Weapon, являющийся переозвученным Брайаном Фьюри из серии игр Tekken.

Описание

Внешний вид каменщика основан на Брайане Фьюри из серии игр Tekken - у него седые короткие волосы, шрам на глазу и накачанное тело.

Каменщик обладает телом, созданным из металлолома. Его вес составляет 2 мешка свежего хлеба, а рост 1 хлебный ларёк в высоту. Любимым блюдом Каменщика является свежий хлеб, который он украл в ларьке, а любимой поговоркой является "хлеб всему голова".

За кражу хлеба на него напали военные, и теперь он вынужден отбиваться от них

Биография

Ранняя жизнь

Каменщик родился в Сирийской Области. Он работал каменщиком на протяжении трёх дней, но за тяжёлую работу ему так и никто не заплатил, отчего у него развилось диссоциативное расстройство личности, и будучи очень голодным, он разозлился и украл из ларька свежий хлеб.

Каменщик 1 и 2

За такое бесчеловечное преступление, на каменщика напал отряд военных с танком, но он сумел справиться с нападавшим. Позже, ему снова пришлось драться с отрядом военных, которые использовали вертолёт для уничтожения вора хлеба, но и в этот раз Каменщик успешно справился.

Каменщик 3

Спустя 3 года Каменщику пришлось драться с инспектором Узбеком По-Не-Твоим-Собачьим-Делам, который попытался расстрелять его из пистолета, но поскольку тело каменщика было сделано из металлолома, это действие оказалось бессмысленным, но Каменщик внезапно просыпается.

Оказывается, что на протяжении 3 лет Каменщик лежал в клинике имени Рея Коннохи Аркхем Сити, а всё произошедшее с ним ранее оказалось всего-лишь галлюцинацией. Его лечащие врачи доктор Джабраил Алибекович Султанов и Е**ан У***анович ввели ему препарат, который должен был вылечить его, однако под действием препарата, Каменщик сбежал из лечебницы, избив медсестру, доставщицу Burger King и азиатскую женщину, которая предлагала ему роллы.

Камещник 4 и 5

Попав в город, Каменщик убил шиномонтажника Колю, пытаясь заставить его готовить хлеб, а также напал на инспектора Узбека, из-за чего его имя стало известно на весь город. В ООН собрали срочное совещание, чтобы придумать как остановить сумасшедшего вора хлеба, поскольку он мог съесть все хлебные запасы стран. Расправиться с ним предложили Е**ану и Джабраилу, так-как они были его лечащими врачами.

Джабраил хотел ввести Каменщику новый препарат, однако у Е**ана был другой план - отрезать Каменщику голову. Под предлогом сделать укол, пытаясь подкупить Каменщика хлебом, Е**ан попытался отрубить Каменщику голову, но Каменщик успел увернуться и застрелил его.

Каменщик 6

Рядом с магазином "Пятёрочка", Каменщик украл автомобиль Лада Приора с хлебом внутри, на котором начал свой путь до Нартан-Сити. Нарушая правила дорожного движения и жуя хлеб, по дороге Каменщик услышал как его просят подбросить до Питера, на что он кинул в того человека хлеб, сказав что "ходить пешком полезно". Это событие заметила бабушка, которая сообщила в полицию о краже Приоры. Увидев насколько преступник опасен, за Каменщиком отправилась полицейская машина, которую он успешно сбил, после чего по дороге к нему обратились военные с предлогом вернуть хлеб, и они разойдутся с миром.

Камещник сказал что в отличии от хлеба, мир он не любит, после чего совершив акробатический манёвр, взорвал военную преграду бомбой.

Камещик 7

В Нартан-Сити Каменщик ограбил грузовик с хлебом, использовав при этом гранатомёт. Полученный хлеб он сложил в Приору, после чего отправился в центр города. Когда Каменщик увидел очередной ларёк, его Приору подбило танком, после чего ему пришлось сражаться с военными. Победив их, он стал сражаться с Почтальоном, которого не брали пули, но которого он победил, ударив по нему танком.

Это заметил шиномонтажник Коля, который похоже выжил после прошлого нападения Каменщика. Он предложил ему сделку, согласно которой Каменщик построит Коле новую шиномонтажку, а Коля починит ему приору. После того как они оба выполнили условия сделки, Каменщик разрушил шиномонтажку с помощью Приоры, упомянув свою работу на протяжении 3 дней, после чего поехал в глубь Нартан-Сити.

Заметки

  • 1, 2, 3, 4 и 5 часть историй про Каменщика является переозвучкой кадров из Tekken. Начиная с 6 части история Каменщика представлена в виде 2D-анимации.
  • Наградой за поимку Каменщика является 1000 рублей.