ФЭНДОМ

Примечание: статья носит мистический характер. Это означает, что избыточное описание данного существа будет невозможным, по причине невозможности передачи мистического опыта примитивными человеческими словами и ограниченным разумом. Все метафоры данные здесь будут указывать на существо о котором идет речь, но не коим образом не избыточно описывать его "сущность", поскольку некоторый вид духовного опыта не может быть охвачен сознанием и любого рода терминами (подчас, даже иррационального толка). Верить в это или нет дело каждого, однако, едва ли ваше неверие спасёт вас, если вы ни дай Бог столкнётесь с подобным.(А ведь именно с ним все вы столкнетесь в конце)

Каин- в ключе традиции 182 (Templum Falcis Cruentis) является олицетворением неназначенной (Unfated Death) Смерти, жнецом Левой стороны.

Qayin rex mortis by skandinav666-d645l9a

Qayin Rex Mortis

Краткое происхождениеПравить

После того как Каин пролил кровь своего брата Авеля, он привнес концепцию насильственной смерти как таковой. В контексте традиции 182, после того как он свершил акт убийства, между ним и царством Ситра Ахра, к коему принадлежат все темные и разрушительные архетипы мироздания, образовалась некая связь и после физической смерти, он сам стал олицетворять ту суть которую привнес на дневную сторону Древа Жизни. Его "Короновали Пламенем Чёрных Тронов Ситра Ахра", и он стал сущностью самой Смерти, Жнецом Левой стороны (Царства Ситра Ахра). Той самой Смерти, которая не назначена, Смерти нарушающей любые законы и жнущей по своей воле, вопреки всему.

Аспекты силы и областиПравить

Каин - это трансцендентное воплощение Смерти, которое в традиции 182 считается наиболее полным и совершенным. В отличие от Азраила, который олицетворяет справедливую смерть, или Santa Muerte, которая по сути тоже является той кто несет смерть в срок, сам Каин и его многочисленные аспекты несет Смерть кому пожелает, нарушая любые законы, преступая пороги и границы. Он соотносится с таким архетипом смерти как San La Muerte (не путать с Санта Муэрте) и являет беспощадного Бога Кровавой Косы, Отравленного Серпа, Коронованного Короля Смерти и многие другие аспекты его сущности.

У него много имен, каждое из которых выделяет ту грань его сущности, что необходима адепту, который взаимодействует с ним для каких-то целей. Так можно выделить: Qayin Mortifer (несущий Смерть), Qayin Dominor Tumulus (Властвующий над всеми подземными силами, неупокоенными душами, хтоническими духами склепов, духами Чёрного Креста (Distorted Shadows) и т.д), Qayin Coronatus (дарующий всякую власть) и так далее. У него множество аспектов и вряд ли человек знает все лики его.

Каин способен умертвить всякую вещь по воле своей, поскольку несет смерть всему что может погибнуть. Часы Каина с 00:00 до 03:00, в это время кладбища наиболее активны и подходят для взаимодействия с ним и его слугами. Как и все высокопорядковые  сущности  духовного мира, он не зависит ни от пространства и времени, ни от логики или известных людям законов. Его тень смерти простирается всюду и в любой момент может поглотить все, что не вечно. Так же он властвует над искаженными стихиями, такими как: Ветер Душ, Воды Смерти, Хтоническое пламя, Мёртвая Земля (как символ всеобщей могилы). Его царство наполнено бесчисленными тенями и голодными мертвыми, которые по его зову могут опустошать целые миры. Сам Каин стоит выше закона перерождения и может исключить души из цикла жизни и смерти, заточив их навечно в своем царстве, или даже сжечь или выжечь их суть чёрным пламенем Ситра Ахра, которое способно уничтожить и исказить сами законы мироздания. Его Коса (хоть это и метафора) проникает куда угодно и удар ее оканчивает все, чего коснется. Лишь немногие способы защиты существуют от его гнева и связанны эти способы, как правило, с "существами", которым, в большинстве случаев, плевать на мир подобный нашему, но даже получив защиту от подобных "существ" на земном плане, это не играет никакой роли и лишь отсрочит неизбежное, ибо здесь у Смерти Абсолютная власть и всё рано или поздно падет под её касанием, как жизни людей, так и сам этот трёхмерный мир.

Автор мог бы описать и больше, но решил остановиться. Естественно то, что он описал здесь, являет лишь некие крупицы его сущности. Скорее "плащ скрывающий фигуру его, чем саму фигуру", однако, суть его естества автором передана в соответствии с 182 (TFC) и скромным мистическим опытом.