Злодеи вики
Advertisement
           
Принятый Абсолютный монстр

Этот персонаж участвовал в голосовании по получению статуса Абсолютного монстра, и было решено выдать ему данный статус. Повторное голосование может быть проведено только с разрешения администрации.

Ирина Сергеевна Ардашникова - главная антагонистка фильма "Индиго". Профессор гимназии, а также таинственная злодейка, похищавшая детей-индиго и ставившая над ними опыты.

Биография

Компания обычных с виду подростков скрывается от посторонних глаз на крыше московской многоэтажки. Искать уединения и держаться вместе их заставляет избранность. Они — Индиго, люди будущего. Чувствуют опасность, понимают язык животных, читают мысли и помнят свои прошлые жизни. Их уникальность пугает одних и восхищает других. Они не дают покоя родителям, учителям, врачам, прессе и милиции. Позже один из детей-индиго Андрей Каляев обнаруживает исчезновения своих друзей. Позже выяснилось, что в этом замешан помощник психолога Суханова Павел Сошин, который тоже когда-то давно был ребёнком-индиго. Почти все дети-индиго, которых похитил Павел, умирали, не выдержав его экспериментов. Последнюю Павел похищает Таню. Он натравляет на неё пчёл, но она, сумев проконтролировать их, переводит их на Павла. После этого злодей захотел убить Таню, но его пристрелил милиционер Пётр Каляев (отец Андрея). Как выяснилось, Павел - лишь пешка, а организатор похищений детей-индиго - профессор Ирина Ардашникова. Она усыпляет Андрея, садит его в машину и пытается уехать вместе с ним. За рулём Ирине стало плохо. Как оказалось, Андрей давно заподозрил её и когда она подлила ему в чай снотворное, он и ей в стакан его перелил. Ирина засыпает за рулём, Андрей развязывается и выходит из машины. Машина с Ириной падает с моста и взрывается.

Интересные факты

  • Точно неизвестно, что именно делала Ирина с детьми-индиго. Подразумевается, что она их убивала.
Advertisement