ФЭНДОМ

Император Нерон — главный антагонист видеоигры «Ryse: Son Of Rome». Его прообразом и прототипом послужил тот самый Нерон.

Биография

Нерон правил Римом очень жестоко и вместе с тем, совершенно не заботился о гражданах.

Финальная часть игры ryse сын Рима начинается с повествования Тита Мария,в  которой он размышляет о причинах, по которым дочь короля Британии Будика напала на Рим. Он понимает, что она мстит не рядовым римлянам, а императору Рима Нерону.И причины ненавидеть Нерона у Мария и Будики- одинаковые император Нерон виноват в смерти родителей Будики и Мария.

Далее мы видим картину, где Марий объясняется с императором Нероном, обвиняет его в гибели своей семьи, а также в развале государства Рим. Нерон на коленях умоляет не убивать его, просит дать кинжал, чтобы он сам покончил с собой, но обманывает и прячется под защиту своих телохранителей( преторианцев).

Марий следует за ним, чтобы уничтожить его. Там он встречает Бога, который постоянно вредил ему. Тот объясняет Марию, что он интриговал, чтобы уничтожить Рим, в том числе он повествует, что виноват в убийстве семьи Мария. Пока Марий беседовал с этим Богом, Нерон подкрался со стороны спины и вонзил кинжал в спину Мария.   Далее мы видим картину как раненый Марий следует по этому коридору по пути убивая преторианцев Нерона. Затем встречает императора и ,обнимая, сталкивает его с высоты на меч статуи императора во дворце. Нерон в результате погибает. А Марий, упав с высоты тоже гибнет.