ФЭНДОМ

Люди без талантов подобны клещам. Жиреющим на крови талантливых клещам, способных лишь размножаться."

— Изуру Камукура, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Изуру Камукура (カムクラ イズル Kamukura Izuru), также известный, как Изуру 1.0 — один из двух главных антагонистов Danganronpa 2: Goodbye Despair, а также центральный антагонист серии Danganronpa. Он является альтернативной личностью Хаджимэ Хинаты.

Он — цель Плана Развития Надежды, "исключительный гений" и абсолютная цель Академии Пик Надежды со званием Абсолютная Надежда (超高校級の「希望」 chō kōkō kyū no "kibō"). Его назвали в честь создателя Академии Пик Надежды.

Изуру вступает в Абсолютное Отчаяние под давлениемДжунко Эношимы.

Также он появляется в Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls.

Изуру, как альтернативная личность Хаджимэ Хинаты, возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Отчаяние вместе с другими Остатками Отчаяния.

Внешность Править

У Изуру очень длинные прямые черные волосы. В дополнение, у него красные глаза (которые являются противоположными зеленым глазам Хаджимэ). Цвет его кожи - мертвенно-бледный.

Он носит черный пиджак с тремя белыми пуговицами, черный галстук, белую рубашку, черный пояс и черные брюки.

Когда Изуру появляется в подсознании Хаджимэ, он одет, как Хаджимэ.

После выхода из Программы Нового Мира, Изуру решает обстричь свои волосы, и одеваться, как Хината.

Личность Править

Hinata and Kamukura fusion

Хаджиме Хината,или же Изуру Камукура

В результате радикальных изменений в рамках операции по превращению в Изуру первоначальная личность Хинаты была подавлена таким образом, чтобы не мешать взращиванию таланта.

В отличие от своей альтернативной личности, Хаджимэ, Изуру говорит и выражает эмоции в более вежливой форме (на японском). Например, он говорит о себе 僕 (boku), в то время как Хаджимэ говорит 俺 (ore), в разговоре с другими Изуру употребляет 貴 方 ( anata), а Хаджимэ - お 前 (omae).

Изуру проявляет себя как холодный и бесчувственный человек, который считает всё и всех скучными. Он высказывает отвращение по отношению к не имеющим талантов людям, которые угнетают талантливых людей вместо того, чтобы признать их «истинными руководителями». Он считает, что такие люди остановили развитие мира и завели его в тупик. Он упоминает, что такой образ мышления ему привили его «учителя».

Изуру не проявляет сочувствия, но и не похоже, чтобы он наслаждался чужими страданиями. Единственным человеком, к которому он проявил внимание, была Чиаки Нанами, так как она связана с его прошлой жизнью, а подсознательная привязанность Хаджимэ заставляет Изуру неосознанно плакать о ней. Чиаки - единственный человек, о котором он проявляет заботу и по ком скорбит после Трагедии.

Изуру наслаждается непредсказуемостью, которая может сделать его более эмоциональным, но ему быстро становится скучно, поскольку благодаря своему большому таланту и интуиции ему удается быстро предсказывать вещи с удивительной точностью. Это можно наблюдать в Главе 0, когда он явно возбужден качанием лодки, а спустя несколько секунд уже находит это скучным. При этом поначалу он так сосредоточен на качке, что не сразу понимает, что находится в лодке.

В Danganronpa Another Episode Изуру предстает молчаливым и на вид абсолютно бесстрастным. Тем не менее он вырывает жесткие диски из Курокумы и Широкумы довольно агрессивно и раздраженно, что даже заслуживает комментария от ИИ Джунко. Джунко использовала его, посоветовав стремиться к отчаянию и хаосу, так как только они могут избавить его от скуки.

После Программы Нового Мира человек, который принимал участие как Изуру, начинает идентифицировать себя как Хаджимэ. Он продолжает считать некоторые вещи скучными, но его личность была перезаписана на личность Хаджимэ.

Отношение Править

Эношима Джунко Править

В Главе 0 Danganronpa 2 Изуру признает, что Джунко в прошлом использовала его, и он также собирается использовать её в своих целях. Он загрузил ИИ Джунко в Программу Нового Мира, чтобы стать свидетелем битвы надежды и отчаяния и узнать, что из этого более непредсказуемо, а, следовательно, выбрать, какая сторона ему больше по душе.

Их отношения подробнее раскрываются в Danganronpa 3 - Сторона: Отчаяние. В их первую встречу она пытается убить его, по-видимому, из-за его титула Абсолютной Надежды. Но истинное ее намерение состояло в том, чтобы напасть на него, даже зная, что не сможет победить, и тем самым показать непредсказуемый характер отчаяния и заинтересовать Изуру. Джунко заставляет членов Студсовета убивать друг друга и впутывает в это Изуру, чтобы показать ему отчаяние и окончательно убедить в том, что мир надежды скучен, а отчаяние слишком непредсказуемо даже для Абсолютного Аналитика и потому делает жизнь намного более захватывающим. Когда Нагито угрожает Джунко, Изуру защищает Джунко, показывая тем самым, что он на ее стороне. Пока неясно, сделал ли он это из-за заботы о Джунко как о человеке или потому, что заинтересован в том, чтобы она породила больше хаоса, который они оба находят интересным.

В Danganronpa 3 - Сторона: Отчаяние Джунко называет встречи с Изуру и Рётой судьбоносными.

После смерти Чиаки Изуру начал сомневаться во взглядах Джунко и решил оставить ее, чтобы проверить, какая сторона - надежда или отчаяние - ему лучше подходит. В конечном счете, Изуру никогда не интересовала Джунко как личность, и он был с ней, только чтобы увидеть непредсказуемость отчаяния. Джунко, в свою очередь, видела в нем лишь инструмент, говоря, что она всегда найдет ему применение. Подразумевается, что Джунко использовала его интерес к непредсказуемости отчаяния и надеется манипулировать им, чтобы он делал то, что она хочет, как это видно, когда Изуру загрузил ее ИИ в Программу Нового Мира, а Джунко обещала ему непредсказуемую битву надежды и отчаяния.

Факты Править

  • Его имя и фамилия написаны катаканой, но оригинальное имя Изуру Камукура написаны кандзи.
    • «Изуру» (出流) буквально означает «из потока», что также может значить «уйти в изгнание». Оба эти значения отражают уникальность существования Изуру Камукуры с его уединенностью и отсутствием равных ему.
    • «Камукура» (神座) переводится как «место, где живет бог» или «место для бога». Это может значить, что Изуру был создан, чтобы стать обладателем сверхчеловеческого таланта.
  • Будучи Абсолютной Надеждой, Изуру обладает всеми известными талантами.
    • Супераналитические способности аналогичные таланту Абсолютного Аналитика Джунко, которые помогают ему быстро и с высокой точностью предсказывать события, умение анализировать людей, видеть их насквозь.
    • Нечеловеческие рефлексы, сила и скорость, превосходящие талант Абсолютного Солдата Мукуро.
    • Кажется, он обладает способностью быть незаметным как и Абсолютный Шпион Юто Камиширо.
    • Он также обладает Абсолютной Удачей, равной по силе Абсолютной Удаче Нагито.
  • Во время жизни на Острове и Взаимных убийств Джунко рассказывает студентам об Изуру, и ее слова являются основным источником информации о нем. Однако при обсуждении Изуру имели место серьезные противоречия. Следовательно, большая часть информации об Изуру имеет сомнительный уровень достоверности.
  • Технически, являясь одновременно и Хаджиме Хинатой, Изуру — единственный известный персонаж серии Danganronpa, который принимал участие в двух Играх Взаимных убийств и выжил.
  • В Эпизоде 3 Danganronpa 3 - Сторона: Будущее Изуру показан в заброшенном здании рядом со столом, на котором стоит ваза с двумя цветками. Предположительно, он был в трауре по смерти Чиаки Нанами, когда Макото нашел его.