ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет
Они потратили немалые деньги на этих новых аниматроников, эээ, на систему опознавания лиц, они даже ходят в течение дня. Разве это не в чистом виде? *Прокашливается* Но самое главное, что все они имеют криминальную базу данных, поэтому аниматроники могут обнаружить злоумышленника за километр. Чёрт возьми, мы должны платить им за нашу охрану.
~ Телефонный парень
Э-э-э, напомню: старайся избегать любого зрительного контакта с аниматрониками, если сможешь, конечно. Кто-то подделал систему распознавания лиц... Хотя мы не уверены... Но аниматроники стали вести себя странно, почти агрессивно к сотрудникам. Они отлично относятся к детям, но когда встречают взрослых, они просто... Пристально смотрят на них...
~ Телефонный парень

Игрушечный Фредди (англ. Toy Freddy) также называемый Игрушечный Фредди Фазбер (англ. Toy Freddy Fazbear) или Фредди Фазбер 2.0 (англ. Freddy Fazbear 2.0) — переработанная версия Фредди Фазбера и один из второстепенных антагонистов игры Five Night's At Freddy's 2.

БиографияПравить

Five Nights at Freddy's 2Править

ToyFreddyInTheGameArea

Игрушечный Фредди на игровой площадке после ухода со сцены

В отличии от своего коллеги, Игрушечный Фредди активен в первые две ночи. Он бродит по комнатам, постепенно приближаясь к офису. Иногда посещает игровую площадку. Однако на последующих ночах он становится менее активным, так как активность начинают проявлять уже старые аниматроники.

Когда он появляется перед входом в офис, нужно надеть Маску Фредди. Если он находится в офисе, а игрок смотрит в планшет, то Игрушечный Фредди появится перед столом, затем свет начнёт мигать, и он исчезнет. Игрок должен немедленно надеть маску, чтобы избежать неминуемой смерти. Если он её не наденет и посмотрит в планшет, Игрушечный Фредди убьёт его.

Становится более активным с 5-ой ночи.

Five Nights at Freddy's 3Править

Office Teaser (FNaF3)

Маски Игрушечного Фредди и других игрушечных аниматроников в офисе

Маска Игрушечного Фредди лежит в коробке вместе с масками других игрушечных аниматроников. Так как аттракцион был сожжён, то, скорее всего, маски тоже сгорели.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Аниматроник похож на старую версию Фредди, но сделан из более плотной глянцевой ткани (некоторые считают, что из пластика), а не покрыт подобием меха, как старые аниматроники.

На груди у него две кнопки-пуговицы и чёрная галстук-бабочка (как и у старого Фредди). Его зубы выглядят более похожими на человеческие и, в отличие от своего предшественника, у него есть верхние зубы. На щеках есть красный румянец, подобно другим игрушечным аниматроникам.

Сам по себе, Игрушечный Фредди выглядит более массивным, в отличие от обычного Фредди, его морда также более округлая, из-за этого может показаться, что он низкого роста, хотя это не так.

ЛичностьПравить

Как и его коллега, Игрушечный Фредди кажется приятным и безвредным аниматроником в течение дня, но ночью превращается в хитрого и психотического робота. Он имеет много общего с оригиналом: например, он всегда последний покидает сцену. Единственный аниматроник, который может вернуться на сцену в течение ночи.

Единственный игрушечный аниматроник, который ведёт себя как старые аниматроники: сначала опускается монитор, после чего сидит и ждёт небольшой промежуток времени, прежде чем убить игрока. По вполне очевидным причинам, он также убивает игрока, как и Фредди из первой игры, когда у игрока заканчивается электроэнергия.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Когда Игрушечный Фредди заходит в офис, его глаза становятся чёрными. А когда атакует игрока, глаза обычные, что весьма странно.
  • Как и его предшественник, Игрушечный Фредди держит микрофон в руке во время охоты на игрока. Тем самым он тоже является аниматроником, который прошел весь путь со своим музыкальным инструментом.
  • Он и Мангл - единственные новые аниматроники, чьи глаза полностью идентичны цвету их предшественников (так как у Чики из первой части глаза фиолетовые, а во второй части игры - голубые; у Бонни из первой части игры глаза розовые, а у игрушечного - зелёные).
  • Игрушечный Фредди может в первую ночь как и вообще не уйти со сцены, так и появиться в офисе.
  • Странно то, что этого аниматроника видно только на камерах игровой зоны и сцены. Скорее всего, он прячется в слепых и тёмных пятнах тех камер, на которых мы его не можем разглядеть. Наверное, он ведёт себя так же, как и Фредди из первой части, или Мальчик с шарами.
  • Игрушечный Фредди - самый непопулярный аниматроник по результатам опроса 2014 года. Его любят только 1.04% игроков FNAF, а это даже меньше, чем у BB.
  • В интернете есть фанатские скриншоты и скример Золотого Игрушечного Фредди.
  • Не многие заметили, но у Игрушечного Фредди есть маленькие ресницы, которые почти не видны. Лучше всего их можно разглядеть на его иконке в Своей ночи.
  • Чем ближе Игрушечный Фредди к охраннику, тем больше у него раскрыт рот. Такое "обезумивание" внешности Игрушечного Фредди напоминает "обезумивание" Бонни и Чики из первой части игры по мере их продвижения к углу Западного и Восточного Холла соответственно.
  • Если приглядеться к рту игрушечного Фредди в офисе, то можно заметить что в маске отсутствует эндоскелет. Однако, уши и глаза каким то же образом держатся.
  • Игрушечный Фредди — один из двойников Фредди Фазбера, другие — Старый Фредди, Фантом Фредди и Кошмарный Фредди.
  • У Игрушечного Фредди нет плюшевой игрушки в Своей Ночи, как и у Игрушечной Чики, Марионетки и Мангл, хотя есть его микрофон.
  • Он - единственный новый аниматроник, который заходит в офис не через вентиляцию, как и Старый Фредди, Золотой Фредди, Фокси и Марионетка.
    • Также он мало светится на камерах, как и Золотой Фредди, Фокси и Марионетка.