ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет
Ну, а что касается остальных из них, у нас есть ещё более простое решение. Видите ли, там может быть небольшое затруднение в системе — роботы видят вас как эндоскелет без своего костюма. Они могут вас туда засунуть...
~ Телефонный парень

Игрушечный Бонни (англ. Toy Bonnie) — переработанная версия Бонни и один из второстепенных антагонистов игры Five Night's At Freddy's 2. Первый редизайн, показанный на тизерах.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

По сравнению с другими аниматрониками, Игрушечный Бонни наиболее выразительно отличается от своей оригинальной версии. Новый аниматроник окрашен в блестящие синие и белые цвета, имеет зелёный цвет глаз, у него есть брови и длинные ресницы, тени фиолетового цвета, что делает его более женственным, вдобавок, у него ярко-красные щёки (как и у всей игрушечной версии), красный галстук-бабочка и заостренные кончики ушей. Его глаза могут свободно двигаться в глазницах.

Имеет красную бас-гитару, которую он с собой, когда передвигается по пиццерии, но её видно только на камере 03. В других комнатах гитары не видно.

Также, как и у других игрушечных версий аниматроников, эндоскелет Игрушечного Бонни надежно скрыт костюмом.

ПоведениеПравить

Он начинает свой путь на сцене с другими игрушечными аниматрониками. Сначала его можно увидеть в Комнате для празднований 3, где он держит свою гитару, затем в Комнате для празднований 4, где он смотрит в камеру, и, наконец, в Комнате для празднований 2, возле правой вентиляционной шахты. После этого аниматроник пробирается в офис через вентиляцию.

Сразу после того, как игрок увидел Игрушечного Бонни в слепом пятне вентиляционного отверстия, он должен надеть маску Фредди.

БиографияПравить

Five Nights at Freddy's 2Править

Игрушечный Бонни — второстепенный антагонист игры. Он атакует на всех ночах. Он начинает свой путь со сцены, как и другие игрушечные аниматроники, Игрушечный Фредди и Игрушечная Чика. На ранних ночах активизируется первым.

У Игрушечного Бонни есть теневая копия, иногда появляющаяся в офисе. Если игрок слишком долго смотрит на неё, то оно исчезнет, а игра вылетит. Интересно, что тень имеет более короткий торс, чем сам Игрушечный Бонни.

В отличии от своих коллег, при надевании маски Игрушечный Бонни не уходит, а входит в офис, проходит рядом с игроком и только после этого уходит.

Five Nights at Freddy's 3Править

Office Teaser (FNaF3)

Маски Игрушечного Бонни и других аниматроников в офисе

Маска Игрушечного Фредди лежит в коробке вместе с масками других игрушечных аниматроников. Так как аттракцион был сожжён, то, скорее всего, маски тоже сгорели.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Некоторые думают, что Игрушечный Бонни женского пола, хотя это не так.
  • Зрачки Игрушечного Бонни уменьшаются при входе в офис и нападении. Так происходит только у органических глаз. Как у него и почему это происходит у него, неизвестно.
  • Игрушечный Бонни, в отличие от поломанного, нападает с правой стороны (а классический Бонни в первой части игры идёт с левой стороны).
  • Игрушечный Бонни — единственный аниматроник, движение которого мы можем увидеть в офисе.
  • Игрушечный Бонни — один из двух аниматроников, которые отличаются цветом от своих предыдущих версий, второй — Мангл.
  • Он и Мангл — единственные новые аниматронки, у которых в офисе глаза не становятся черными.

Он, как и аниматроники из первой части вместе с другими аниматрониками могут отключать камеры во время передвижения.

  • Когда он находится в правой вентиляционной шахте, можно увидеть его белый пушистый хвост.
    • Также это единственное место, где можно увидеть его хвост вообще.
    • Возможно, он и Весёлая Фокси — единственные аниматроники, имеющие хвост.
  • В отличие от своего предшественника он имеет зеленые глаза и верхние зубы.
  • Это один из двух самых милых аниматроников из FNaF 2 по мнению фанатов FNaF, второй — Игрушечная Чика.
  • По мнению некоторых русскоязычных FNaF-еров, Игрушечный Бонни похож на Зайца из советского мультфильма "Ну, погоди!".
  • Возможно, первоначально он должен был иметь голубой цвет глаз, так как в gif-тизере ко второй части у него глаза голубые, но в финальном релизе они все таки стали зелёными.
  • Тень Бонни имеет форму схожую с формой Игрушечного Бонни.
  • У Игрушечного Бонни имеется неофициальное фанатское прозвище "Бон-Бон". Это первый персонаж за которым закрепилось данное имя. После появления "феминизированных" версий данного персонажа, "Бон-Бон" закрепилось за ними. С появлением FNaF World, "Бон-Боном" стал Приключенческий Бонни. И только после выхода Sister Location, имя обрело своего носителя. Им стала кукла-перчатка на руке Весёлого Фредди, выглядящая также, как Игрушечный Бонни.
  • Игрушечный Бонни, Тень Бонни и Спрингтрап составляют троицу двойников Бонни.
  • Он один из двух игрушечных аниматроников, которые имеют свои игрушки в числе "наград" за свою ночь, второй — Мальчик с шариками.