Злодеи вики
Advertisement

Игорь Захаров - злодей из сериала "Невский". Капитан полиции, напарник Дениса Сомова. Умеет хорошо стрелять из револьвера, но туповат.

Биография

Канун Нового года. Во время представления в городском сквере появляется мужчина с ружьем и хладнокровно расстреливает троих человек: спонсора праздника и актеров, игравших Деда Мороза и Снегурочку. Генерал Любимов дает подчиненным только одни сутки на поимку преступника. Игорь Захаров узнаёт, что ружьё у преступника украденное.

Однажды Захаров решил стать ещё одним Архитектором и начал убивать всех, кого хотел убить Паша. На допросе Захаров признается Семенову, что просто хотел ему помочь, убивая тех, о чьей смерти мечтал Семенов. На допросе с Игорем Паша понимает, что его бывший коллега окончательно спятил и превратился в настоящего маньяка.

Через некоторое время Захаров сбегает из-под стражи и нападает на Завьялову, в которую был давно влюблен, той удается сбежать, тяжело его ранив. Семенов находит раненного Захарова. Защищаясь, Семенов убивает его, а пистолет выбрасывает в воду.

Интересные факты

  • В 22-ой серии 2-ого сезона он упоминает легендарных мастеров Брюса Ли и Джеки Чана.
Злодеи сериала «Невский»
Сезон 1: Кирилл НазаровКнязев (Князь)
Сезон 2: Вячеслав АверьяновАлександра БуроваАртур ВласовОлег БударинВиктор КозловОлег ЕрёминАндрей Семёнов
Сезон 3: Игорь ЗахаровБайкалВениамин Лапшин
Сезон 4: Шароваров (Шаровар)Антон РыхлинСергей СеменчукВиктор СырковМузыкантАлександр ЛадыгинМаксим Шахтин
Advertisement