Злодеи вики
Advertisement

Игорь Волков — персонаж сериала "Бессонница". Главный судья "Бессонницы". Занимается подбором игроков на игру.

Биография

До событий сериала

Волков был майором ФСБ РФ, спецназовцем, но позже по какой-то неизвестной причине попал на игру "Бессонница". Он стал единственным игроком который за всю историю существования «Бессонницы» смог выиграть игру трижды. После чего он стал главным судьёй "Бессонницы".

События сериала

После долгой игры Евгений решил найти противоядие от смертельного препарата. Для этого он объединяется со своей любимой Златой, которая убивает судью Егора. Женя приходит к Волкову и спрашивает, является ли полученный Женей препарат противоядием. Волков отвечает, что нет. Далее Волков понимает, что кроме Жени к нему пришла ещё и Злата. Злата выходит, Волков вырубает Женю и вступает со Златой в честный бой на мечах. В этом бою Волков побеждает Злату, но тут же очнулся Жени и отвлёк Волкова, в то время как Злата пронзила мечом Волкова насквозь, тем самым убив его.

Личность

Волков - малоэмоциональный человек. Может легко убить человека, если это будет нужным. Работая в "Бессоннице" он убил довольно большое количество человек. Но тем не менее, Волков не является абсолютно бессердечным, поскольку однажды пожалел девочку, которая являлась сиротой, несмотря на то, что она хотела его убить. Также Волков проявлял уважение к своим коллегам-судьям, обучал Злату и других судей. Также он обладает долей чести.

Способности

  • Высокий интеллект - Волков весьма умён. Является самым умным и стратегичным из всех судей. Частично разбирается в препаратах противоядия против лекарства остановки сердца в случае сна.
  • Меткая стрельба - Волков является весьма метким стрелком из огнестрельного оружия, но использует его только если нужно будет "дисквалифицировать" игроков.
  • Мастерство рукопашного боя - Волков владеет многими видами боевых искусств. Его боевые навыки настолько развиты, что он мог один победить нескольких противников одновременно. Он был готов к бою с Алиной Докичевой — чемпионкой Европы по тхэквондо, и даже без труда победил её в честном бою.

Цитаты

  • Ты дисквалифицирован!
Злодеи сериала «Бессонница»
«Главный»: Адвокат Олег
Судьи Бессонницы: Игорь ВолковЗлата ИвичЕгор Савин
Игроки: Евгений СамойловИгорь КовальАлина Докичева
Advertisement