ФЭНДОМ

Иво Шандор (также известный, как Архитектор) является Лидером Культа Гозера и основным антагонистом Ghostbusters: the video game. По словам Охотников за привидениями, он был дизайнером 55 Централ Парк-Вест, использовал в постройке очень необычные материалы, такие как магниево-вольфрамовый сплав, холодные клепки, чистый селен и позолоченные болты. После собственной смерти он стал призраком. Шандор в конце концов разочаровался в своем божестве Гозере, и решил принять форму Деструктора, которая предназначалась Гозеру. Он вселяется в тело мера Джока Муллигана, чтобы исполнить свои планы. Но он все же был уничтожен Охотниками, хоть уже и принял форму божества.

Биография Править

При жизни Править

Будучи еще совсем маленьким ребенком проявлял интерес к архитектуре. Закончив школу поступил в технико-строительную гимназию в которой случайно попал на линию истории Гозера. Несмотря на многие далеко не стандартные решения касаемые строительства с отличием закончил гимназию воплотив в жизнь много идей архитектуры опережающие свое время. Врач, известный архитектор и художник, Иво Шандор имел уважение многих. Гениальный разум, способный на большее, чем обычные люди.

Как призрак Править

Как божество Править

"Я избранный! Я Разрушитель. Я величайший Архитектор! Для начала я сравняю ваши поля с землей! Я наполню ваши моря бетоном и камнем! Я разорву ваш мир на стальные брусья и стеклянные осколки! Я сокрушу ваш мир под весом моих возводимых городов! Я самолично задушу ваш мир!"
- Иво Шандор

Разозлившись, Шандор превращает себя в Разуршителя. 

Уничтожен Охотниками за привидениями.