ФЭНДОМ

Иван Дра́го — персонаж фильма Рокки 4, соперник Рокки Бальбоа в 1985 году. Роль Ивана Драго исполняет Дольф Лундгрен. Герой компьютерной игры «Ivan Drago Justice Enforcer». Сильнейший соперник Рокки Бальбоа.

Биография персонажа Править

Иван Драго — золотой медалист Летних Олимпийских игр 1980 года и чемпион СССР по боксу. Он владеет ударом весом 900—1000 кг (1850-2150 фунтов), тогда как удар среднего боксёра-тяжеловеса 350 кг. Драго — капитан советской армии и как видно по знакам отличия на его груди также является Героем Советского Союза. Драго ежедневно тренируется чтобы быть непревзойдённым бойцом. Его средний ритм и сила удара постоянно измеряется с помощью компьютера. Его жена — Людмила Драго, является олимпийской чемпионкой по плаванию.Зная английский, она часто выступает от имени мужа на пресс-конференциях. Она отвергает обвинения в использовании её мужем стероидов и объясняя его удивительную силу, говорит: «Он, как ваш Попай. Он ест шпинат каждый день!»

События в фильме Править

Иван Драго прибывает в США и сразу же получает вызов от бывшего чемпиона в тяжелом весе Аполло Крида. На пресс конференции, Бальбоа и Крид подшучивают над Драго. (например когда у Рокки спрашивают сможет ли Крид победить Драго он отвечает: Думаю, ему сначала понадобится лестница) Но тренер Драго утверждает обратное что Драго победит Крида с лёгкостью. Аполло не поверив своим ушам бросается в драку но их разнимают. После этого Драго демонстрирует свои качества, его удар весом 1000 кг, его скорость и выносливость. Перед боем Крид устраивает шоу ещё большее чем при встрече с Рокки, однако Драго проявляет полное безразличие к этому . После этого Крид говорит "В школу иди. Тебе за парту пора!". Затем он ударил по кулакам сверху, но как будто об каменную стену. Драго сказал: "You will lose! (Ты проиграешь!)". Сначала Аполло наносит лёгкие неэффективные удары в сторону Драго. Но после этого Драго начинает по настоящему боксировать, он наносит мощные удары в сторону Крида. Первый раунд закончился так, что Крид еле мог стоять на ногах. Рокки предлагал Аполло остановить бой, но Аполло не хотел этого. Во втором раунде Драго наносит большое количество мощных ударов. Один из них стал самым последним в карьере и жизни Крида. Он умер на руках у своего друга Рокки. Драго победил в этом матче техническим нокаутом. Рокки не мог этого просто так выдержать он вызвал Драго на бой, но менеджер Драго согласился на вызов только в Москве. Комитет по боксу отказывается зафиксировать этот бой вообще. (И для того, что если Рокки проиграет ,что бы он остался чемпионом мира.) Рокки привозят в маленькую деревушку где он тренируется стандартными народными способами, в то время как Драго использует новейшую технику. Перед боем Драго говорит Рокки: "I must break you! (Я тебя сломаю!)", и сильно ударил по рукам сверху. Первый раунд Драго провел отлично. Он избил Рокки и почти не устал. Однако во втором раунде, Рокки огрызнулся и нанес сильный удар в сторону Драго и сделал ему рассечение. Остальные раунды Драго также доминировал. В итоге Драго мог с лёгкостью победить по очкам, но в конце боя Рокки наносит сильный удар который нокаутировал Драго.

Личность Править

В отличие от предыдущих противников Рокки — Иван тихий и не хвастливый. Движимый желанием быть лучшим любой ценой. Многие зрители и критики предполагают, что образ Ивана Драго был призван символизировать восприятие Америкой СССР: огромного, мощного и безэмоционального. Его хладнокровие стало очевидным в выставочном матче против Аполло Крида, а также его бесстрастной реакции на известие о смерти своего противника. Драго, как правило, позволяет его жене и тренеру говорить от его имени в прессе. Обычно выражается лаконично, короткими предложениями.

Реакция в России Править

Во время поездки в США Кати Лычёвой с «миссией мира», в марте-апреле 1986 года, советская пресса охотно печатала её дневниковые записи, о гранях американской жизни, мало знакомых советскому читателю. Одна из этих записей была посвещена фильму «Рокки-4». Вот её текст:

«Перед сном у нас было немного свободного времени, и мы с мамой включили в номере платный канал телевидения, чтобы посмотреть американский фильм «Рокки-IV». В программе было написано, что это фильм о советском боксёре. За десять дней путешествия по США я уже соскучилась по дому, и мне хотелось увидеть что-нибудь о советских людях. Зверское лицо актёра, который играл роль так называемого советского боксёра сначала испугало меня, а когда он убил на ринге американского спортсмена-негра, я убежала в спальню, бросилась на кровать и заплакала. Мне было обидно, что этот фильм так лживо и жестоко изображает нашу страну…

На следующий день в одном из телеинтервью я сказала: «В фильме «Рокки-IV», который показывают по американскому телевидению, нет ни слова правды о Советском Союзе. У советских людей даже лиц таких не бывает. Мне стыдно за тех взрослых, которые сделали этот фильм. Я поняла, что те, кто разжигает ненависть к нашим людям — это и есть первые враги мира на Земле».

Интересные факты Править

  • Рост Ивана Драго и самого Рокки ориентировочно был представлен в фильме как 198 и 180. На самом же деле, рост обоих актёров меньше (около 195 и 175).
  • Сталлоне отказался имитировать боксерский поединок с Дольфом Лундгреном и решил драться с ним по-настоящему. В итоге мощные удары последнего заставили Сталлоне пожалеть о своём решении. На вопрос «Какой самый сложный трюк Вам приходилось выполнять и в каком фильме?» Дольф Лундгрен неизменно отвечает: «Рокки 4». Сталлоне очень хотел, чтобы поединок выглядел правдоподобно и заставил меня спаринговать по-настоящему. Сильвестра увезли в больницу, съёмки пришлось приостановить.

Цитаты Править

  • Ты проиграешь.
  • Я не могу проиграть.
  • Умрёт, так умрёт.
  • Я должен тебя сломать!
  • До конца!

Что интересно, это буквально все фразы, которые сказал Драго за ВЕСЬ фильм