ФЭНДОМ

Зубарсы - второстепенные антагонисты российского мультсериала "Приключения в Изумрудном городе". Они огромные, дикие и опасные создания из Волшебной страны, которые отличаются крайней свирепостью.

ВнешностьПравить

Зубарсы ящероподобные огромные рептилии с большой головой и небольшими передними лапами. Они зеленовато-серые с тёмными пятнами и белым подбрюшьем. У них огромная пасть со скрещенными как у крокодила зубами, рога и жёлтые глаза, цвет которых они могут менять на красный от настроения. На лапах у них чёрные острые когти, не имеющие большого пальца, а на локтях имеется несколько шипов. У зубаросв не очень длинный крысоподобный хвост. Вес зубарсов заставляет буквально дрожать землю.

В мультфильме "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" 2017 г. их образ зачем-то был изменён на пятнистых волкоподобных существ.

ЛичностьПравить

Не обязательно злые, но явно голодные и свирепые. Стаи зубарсов выходят на охоту ночью, где, найдя добычу, не спешно подкрадываются к ней, зная, что бежать ей некуда. Так как они животные Волшебной страны, они могут проявлять эмоции, например, когда Трусливый Лев зарычал на них, один зубарс окинул льва оценивающим взглядом и ухмыльнулся, или когда лев царапнул одного, глаза того покраснели, давая понять, что игры кончились.

Силы и способностиПравить

Большая и сильная пасть: пасть - главное оружие зубарсов, с её помощью они способны перекусывать взрослых львов пополам.

ИсторияПравить

Трое зубарсов с наступлением ночи находят главных героев на территории между двумя оврагами. Страшила соображает перерубить дерево через обрыв, чтобы использовать его как мост, и герои выполняют его задумку, пока Лев пытается напугать зубарсов, однако, он ещё больше притягивает к себе интерес. Двое зубарсов успевают забраться на дерево, оставив третьего позади, но Железный Дровосек рубит дерево, и они падают в пропасть. Третий остался на другом конце обрыва.

В мультфильме "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" их роль идентична, так как они появляются во флэшбеке, только они выглядат совершенно иначе, и их стая гораздо больше, чем была на самом деле.

ПрочееПравить

  • Зубарсы основаны на калидасах из оригинальной книги и саблезубых тиграх из перевода Волкова.
  • Звучания зубарсов на самом деле принадлежат волкам и тиграм. Крики, когда они падают принадлежат свиньям.