ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет
IT'S ME.
~ Девиз Золотого Фредди

Золотой Фредди/Голден Фредди (англ. Golden Freddy) — постоянный антагонист серии игр Five Nights at Freddy's и, возможно, главный антагонист четвёртой части. Он — жёлтая версия Фредди Фазбера, откуда и исходит его название. Также был одним из подозреваемых в совершении Укуса «87» до того, как в Five Nights at Freddy's 4 было показано, что это был Фредбер.

Возможно, что душа ребёнка, в будущем ставшая Золотым Фредди, заключила сделку с Марионеткой, чтобы вернуть его и его друзей в качестве маскотов.

В повести Пять ночей с Фредди: Серебряные глаза он оказывается призраком убитого ребёнка по имени Майкл Брукс.

ВнешностьПравить

Это перекрашенная в золотой версия Фредди с тёмными глазами, в которых присутствуют маленькие белые точки. У аниматроника имеются черный галстук-бабочка, цилиндр и чёрный микрофон в правой лапе. Его рот широко открыт, а голова сильно наклонена вправо. Сам же Золотой Фредди сидит, подобрав ноги перед собой и беспорядочно разложив руки в "позе трупа".

Золотой Фредди, скорее всего, является галлюцинацией, но существует много теорий, говорящих об обратном. В одной теории утверждается, что Золотой Фредди — оригинальный Фредди Фазбер, заменённый из-за старости, в другой говорится, что это призрак первого убитого ребёнка, а в третьей — то, что он убил предыдущего охранника.

Five Nights at Freddy'sПравить

В западном холле при проверке камеры 2В редко можно увидеть плакат с изображением Золотого Фредди вместо плаката с обычным Фредди. Пока игрок рассматривает изображение, можно услышать его смех. После того, как игрок переключается обратно в офис, то видит Золотого Фредди, сидящего перед Вами в "позе трупа".

Если в Своей ночи ввести цифры 1/9/8/7, то появится скример Золотого Фредди и игра вылетит, но эту пасхалку убрали в версии 1.13 (в мобильной версии её не убирали). В вышедшей версии 1.13.1, казалось бы, нет изменений, но, как оказалось, пасхалку вернули. Каждый раз, когда Золотой Фредди убивает игрока, игра вылетает. Причём нет никаких сигналов о его появлении в офисе, а также он игнорирует запертые двери.

Чтобы избавиться от Золотого Фредди, игрок должен поднять и опустить монитор, после этого он исчезнет.

Five Nights at Freddy's 2Править

Golden Freddy FNAF2

Золотой Фредди в Five Nights at Freddy's 2.

Во второй части игры у Золотого Фредди левое ухо отсутствует, обшивка костюма стала тёмно-жёлтой, с грязными пятнами на ней, а из разных мест его тела торчат провода. Теперь его голова наклонена влево.

Золотой Фредди может появиться на шестую (на 100%) или даже на седьмую (в зависимости от И.И.) ночь. Золотой Фредди может появиться в офисе, и если игроку удаётся быстро надеть маску, он исчезнет. Он также может появиться в коридоре, где будет видна его огромная летающая голова. Чтобы избавиться от него, игрок должен посмотреть в камеры или одеть маску.

Five Nights at Freddy's 3Править

Золотой Фредди появляется в мини-играх, из которых можно предположить, что он действительно был маскотом оригинального ресторана, Fredbear's Family Diner, наравне со Весенним Бонни. В финальной мини-игре, где игрок управляет духом, управляющим Марионеткой, который вместе с духами, управляющими Фредди Фазбером, Бонни, Чикой и Фокси предлагают духу плачущего ребёнка торт (предположительно, чтобы наверстать его испорченный, из-за Укуса 87, День Рождения). Глаза духа расширяются, после чего он надевает маску Золотого Фредди, принимая предложение, и все духи наконец обретают покой и отправляются в загробный мир. Также, в плохой концовке, возможно, именно его голова горит позади остальных.

Пять ночей с Фредди: Серебряные глазаПравить

Золотой Фредди появляется более дружелюбным в книге, чем в игре, выступая в качестве руководителя для главных героев. Он впервые был обнаружен Карлтоном, в то время как он застрял в пружинном костюме. Когда его похититель, Уильям Афтон, выходит из комнаты, Карлтон замечает два огонька в пустых глазницах жёлтого костюма Фредди. Золотой Фредди начинает говорить, и Карлтон узнаёт, что Золотой Фредди — это дух его друга детства, Майкла Брукса, одного из прошлых жертв Афтона. Когда Чарли входит в комнату чтобы спасти Карлтона, он указывает на Золотого Фредди, говоря, что он — Майкл. Однако, когда Чарли оглядывается, Золотой Фредди исчезает.

Когда Фредди и его когорты оживают и окружают подростков в главной комнате, готовые к атаке, внезапно все четверо останавливаются. Золотой Фредди, стоящий в углу, демонстрирует силу, с помощью которой он не даёт навредить его друзьям. При этом другие аниматроники осознают, что напали не на тех. Золотой Фредди снова "говорит", что он — Майкл. Аниматроники становятся более дружелюбными. Золотой Фредди возвращается в комнату, когда отец Карлтона разрушает стену пиццерии.

Когда Чарли и её друзья пытаются убежать от Уильяма Афтона, одевшего костюм Спрингтрапа, он хватает Чарли за шею и угрожает убить её, если другие не сдадутся. Разгневанная на нападавшего, Чарли ударяет его, заставив пружины заработать, отправив Афтона на медленную и болезненную смерть. Один за другим, четверо аниматроников выходят и забирают умирающего убийцу в темноту пиццерии чтобы завершить свою месть, а Золотой Фредди наконец попадает в загробный мир.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Есть предположения, что Золотой Фредди — это всего лишь галлюцинация Майка Шмидта. Подтверждением этого служит тот факт, что его не видно на камерах, когда он приходит в офис. Однако, это опровергается тем, что Джереми и Фриц тоже видят его. Но скорее всего, он призрак (призраков видят все), а не галлюцинация (их видит конкретный человек).
    • Также может быть, что во второй части FNaF он реален, а в первой и третьей — галлюцинация. Это наиболее вероятно.
  • Некоторым кажется, что Золотой Фредди зелёный.
  • Крик Золотого Фредди является замедленным (в 3 раза) криком обычного аниматроника.
  • Его скример — единственный, который не является анимацией, а обычной картинкой на весь экран. (Так было до выхода четвёртой части. В четвёртой части у Кошмара также статичный скример).
  • Золотой Фредди может атаковать и в том случае, если энергия полностью истрачена. Это весьма странно, ведь при окончании энергии должен оставаться активным только Фредди Фазбер. Но если всё-таки Золотой Фредди попадёт в офис незадолго до окончания энергии, то исходов ночи может быть два:
    • Скример Фредди, кадр окончания игры и выход в главное меню.
    • Скример Золотого Фредди и вылет на рабочий стол.
  • Золотой Фредди — один из 3 аниматроников за всю серию игр, у которых скример статичен. Другие — Кошмар и Кошмарионетка.
  • Многие игроки думают, что он и Фредбер — являются одним и тем же маскотом, но это не так, ведь Золотой Фредди явно не имеет пальцев и пружин из за чего в него не мог бы залезть человек. Но его вполне могли переделать.
  • Это единственный персонаж, который появляется в единой форме во всех трёх частях игры.
  • За всю историю FNaF, Золотой Фредди был единственным пасхальным аниматроником, атакующим игрока (исключение — третья часть).
  • Спрайт Золотого Фредди называется "Yellow bear" (рус. Жёлтый медведь), хотя в свою ночь во FNaF 2 он назван, как Золотой Фредди.
  • Это единственный секретный персонаж, который есть во всех частях серии (кроме четвертой, в которой вместо него присутствует Кошмарный Фредбер. Впрочем, некоторые игроки считают, что и это не факт).
  • У него есть второе проявление, или фиолетовое проявление. Это — его тень. Но это лишь теория.
  • Его летающая голова в коридоре имеет отражение. Это довольно странно, если он — призрак или галлюцинация.
    • Возможно, это происходит из-за 3D редактора, так как в нём есть шейдеры отражения.