Злодеи вики
Advertisement

Змей Горыныч - главный антагонист мультфильма "Никита Кожемяка" из цикла "Гора самоцветов".

Биография

На берегу светлой реки стоял великий русский город, который славился своими красавица. Жили жители там хорошо, горя не знали, но однажды прилетел к ним Змей Горыныч, который заявил, что будет прилетать к ним и по красавице похищать. Похитил Змей молодую княгиню, но была она настолько красивой, что решил он не есть её, а жениться. Прилетает Змей с Княгиней к себе домой, в пещеру, где жил он со своей тётей Бабой-Ягой. Устраивает Горыныч пир, и, напившись, ложится спать. Пока Змей спал, княгиня попросила Бабу-Ягу выпустить её, но последняя не стала этого делать. Также Баба-Яга рассказала, как жестоко Змей Горыныч обращается с ней. Княгиня спросила, есть ли кто-то, кто сможет Змея победить, и тогда Баба-Яга рассказала ей, что живёт в городе один богатырь по имени Никита Кожемяка, который точно сможет Змея победить. Княгиня отправила своему мужу князю письмо, в котором просила его, чтобы он приказал Никите прибить Змея. Князь, прочитав письмо, на следующий день пришёл к Никите и попросил его вступить в бой со Змеем Горынычем, но Никита отказался. Тогда князь собрал народ, чтобы Никиту уговорить. Богатырь всё-таки согласился. Снарядили его и отправили в битву. И стали Никита и Змей сражаться. По всей земле грохот пошёл. Три дня и три ночи бились Никита со Змеем, а на четвёртый день устали и отдохнуть присели. Решили сыграть в карты и сделали такие ставки: если Змей выиграет, то он съест Никиту, ну а если Никита выиграет, то он съест Змея. Испугался Змей и предложил Никите землю поделить, чтобы им жить отдельно. Никита согласился. Сделали люди межу стопудовую и запрял Никита в неё Змея. Стали они землю делить, днём и ночью пахали. Шли через поля, леса, горы, пески, и остановились они аж у самого Каспийского моря. Там Никита предложил Змею море поделить. Змей рванул в море и утонул. Так с тех пор больше его и не видели.

Цитаты

  • Не стоять здесь городу! Всех огнём спалю! Всех вытопчу! Пока ли хотите в живых остаться, так умеете меня принять, буду к вам прилетать, да по красавице съедать!
Advertisement