Злодеи вики
Advertisement
1624425.pngВнимание

Thanos in Avengers Infinity War.png

Эта статья содержит спойлеры. Если вы не хотите узнать важную сюжетную информацию, то перейдите на другую страницу.

Зик Йегер (яп. ジーク・イェーガー Jīku Yēgā) - последний известный владелец Звероподобного титана (яп. 獣の巨人 Kemono no Kyojin), один из основных антагонистов манги и аниме Атака титанов, старший брат Эрена Йегера, воин Марлии и одновременно лидер Антимарлийских добровольцев. Зик является основным антагонистом сюжетным арок "Возвращение в Шиганшину" и "Война за Парадис", первой половины арки "Столкновение титанов", а также второстепенным персонажем в арке "Марлия"

В аниме его озвучил Такэхито Коясу, который также озвучил Дио Брандо из аниме JoJo's Bizarre Adventure и Розваля Л. Мейзерса из аниме Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире. Юного Зика озвучил Дайки Ямасита, который также озвучил Изуку Мидорию в аниме Boku no Hero Academia. В российском дубляже юного Зика озвучили Иван Породнов (дубляж Студийной банды) и Михаил Васильев (дубляж студии DEEP). Актёр российского дубляжа, озвучивший взрослого Зика, неизвестен.

Биография

Прошлое

Зик был сыном Гриши и Дины Йегер, марлийских элдийцев, состоявших в группе Восстановителей Элдии. Мать Зика была носителем королевской крови. Когда правительство Марлии объявило о наборе детей в программу "Воинов", семилетний Зик был послан туда своими родителями, чтобы он стал шпионом для Восстановителей. Зику не удавалось достичь высоких результатов, и ему грозило отчисление. После одной из тренировок он заметил Тома Ксавьера, с которым начал играть в бейсбол, в то время, как родители Зика не интересовались его жизнью, если это не касалось тренировок.

Во время уборки помещений Зик услышал, что марлийское правительство приблизилось к раскрытию Восстановителей. Понимая, что это означает участь хуже смерти для всей его семьи, Зик попросил своего отца остановиться. Гриша обвинил Зика в том, что он поверил марлийской пропаганде. Ему не осталось ничего, кроме как обратиться к Ксавьеру. Ксавьер убедил Зика сдать своих родителей властям, чтобы спасти себя, а также бабушку с дедушкой. Это убедило власти Марлии в лояльности Зика, как кандидата на пост в Воины. Во время одного из разговоров с Ксавьером Зик узнал, что Титан-прародитель способен изменять структуру тела элдийцев, как это произошло 600 лет назад, когда элдийцы были вылечены от болезни, охватившей весь мир. Зик спросил, может ли Титан-прародитель предотвратить размножение элдийцев, из-за чего Ксавьер дрогнул, и решил рассказать Зику о своём прошлом. Когда-то он женился на марлийке, скрыв свою личность, и у них появился сын, и как только жена Ксавьера узнала, что он элдиец, она убила себя и своего сына. Этот разговор заставил Ксавьера расплакаться и сожалеть о своём рождении. После этого Зик обещал Ксавьеру, что он предотвратит размножение элдийцев.

Незадолго до того, как Зик унаследовал от Ксавьера силы Звероподобного титана, он узнал от него, что если титан с королевской кровью прикоснётся к носителю Титана-прародителя, то на него не подействует клятва отказа от войны, которая не позволяла королевской семье Элдии уничтожить титанов. В память о своём наставнике Зик начал носить его очки. В какой-то момент он возглавил Антимарлийских добровольцев.

Атака на Стены

Зик проник за стену Роза, вместе с Пик Фингер и группой марлийских солдат. Они распылили специальный газ в деревне Рагако, который позволил Зику превратить в титанов жителей, попавших под его действие. Все эти титаны, (кроме одного) покинули деревню, из-за чего все подумали, что стена Роза была пробита титанами.

8 титанов, созданных Зиком, и он сам, оказываются замечены Миком Закариасом и его отрядом, охраняющим подозреваемых в шпионаже кадетов Разведкорпуса. Мик отвлекает на себя титанов, и убивает пятерых, после чего зовёт свою лошадь. В это время он замечает Зика в облике Звероподобного титана. Зик хватает лошадь Мика, и швыряет её прямо в него. Мик падает, и его хватает один из титанов Зика. К нему подходит Зик. Испуганный Мик не может сказать ни слова от страха, несмотря на то, что Зик с ним говорит. После этого Зик берёт устройство пространственного маневрирования Мика, и уходит с ним. Самого Мика съедает один из титанов. Через некоторое время Зик оказывается на стене Роза, у замка Утгард. Он оторвал несколько частей стены, и бросил их в лошадей, а также двоих членов отряда уже погибшего Мика. Титаны Зика окружили замок.

Позднее Зик находит Райнера и Бертольда, когда их истинные личности были раскрыты, и они готовятся к битве в Шиганшине. Пик сообщает о приближающихся разведчиках, и все трое занимают позиции. После раскрытия Райнера и его трансформации в титана Зик трансформируется сам, и также активирует заранее подготовленных титанов, закрывая выход из Шиганшины, после чего запускает булыжник во внутренний выход. После поражения Райнера он запускает Бертольда в Шиганшину, чтобы там он трансформировался в Колоссального титана. Атаки Зика уничтожают часть разведчиков снаружи Шиганшины. Остались только рекруты, Эрвин и Леви. Эрвин понимает, что другого выхода не осталось, и возглавляет заведомо проигрышную атаку на Звероподобного титана, которая должна отвлечь его и дать Леви шанс победить титана. Всё происходит по плану, и Леви вытаскивает Зика из титана, но его спасает Пик в форме Титана-перевозчика. Убегая, он замечает Эрена, который захватил поверженного Бертольда. Он узнаёт в нём своего единокровного младшего брата, и обещает "когда-нибудь спасти" его, после чего убегает верхом на Перевозчике, попутно спасая Райнера.

Война с Марлией

На остров Парадис прибывают Антимарлийские добровольцы, которые помогают элдийцам развить инфраструктуру внутри Стен. Вместе с этим, они дают марлийское вино, в которое была добавлена спинномозговая жидкость Зика (что позволяет Зику превращать жертв в титанов, которых может контролировать). Антимарлийцы также раскрыли, что силу Титана-прародителя можно активировать при контакте владельца Прародителя и титана (в том числе и оборотня) королевской крови, что подтвердило догадки Эрена. Позднее Зик встретил Эрена в Либерио, где договорился с ним об активации Прародителя.

Незадолго до атаки Эрена и Разведкорпуса на Марлию, Зик принял участие в битве у форта Слава, где также воевали кандидаты на получение силы Титана. Кандидатом на получения силы Звероподобного титана был Кольт Грайс. Во время нападения Разведкорпуса на Либерио Зик трансформировался в титана, и позволил Леви себя пленить, чтобы перебраться на остров Парадис. Эрена арестовали за его действия, а Зика отправили в лес гигантских деревьев, под надзор Леви и отряда Разведкорпуса. Через некоторое время, когда Зик устал ждать, он попробовал сбежать, и крикнул, из-за чего весь отряд, кроме Леви, превратился в титанов. Оказалось, что они выпили то самое вино. Леви удаётся победить Зика, и тот привязывает его к громовому копью. Зик активирует копьё, из-за чего оба оказываются сильно ранены. Зика спасает Прародительница Имир.

Во время атаки Марлии на Шиганшину Зик помогает элдийцам, атакуя вражеские дирижабли, но его сбивает пушка Пик. Зик падает, и его находит Кольт. Он просит Зика крикнуть чуть позже, чтобы его брат Фалько (который случайно выпил "отравленное" вино), не превратился в титана. Зик, хоть и с сожалением, кричит, что превращает Фалько и многих солдат в титанов, которые нападают на марлийцев, после чего направляет титанизированного Фалько на Райнера и Порко Галлиарда. Эрен, который в это время сражался с Райнером и Порко, использовал кристаллизацию, и в форме человека побежал к Зику. Габи Браун выстрелила в Эрена из анти-титанической винтовки, но Зик успел коснуться своего брата, из-за чего сила Титана-прародителя была активирована.

В Путях

Эрен и Зик увидели друг друга в Путях. Зик пробыл в Путях очень долгое время, поскольку там оно течёт иначе. Он ожидал, что Эрен поможет ему с планом "эвтаназии", но внезапно для него Эрен отказался от этого. Зик, думая, что Гриша промыл Эрену мозги, решил пройтись по периодам его жизни. Он увидел, что Гриша не промывал мозги Эрену. Во время этого Зик сказал, что в любой момент может активировать "эвтаназию" Элдии, но при это он хочет спасти Эрена

Они дошли до того момента, когда Гриша спустился в пещеру под церковью Рейссов. Гриша рассказал королевской семье, что пришёл из территории за стенами, и что титаны вторгаются за стену Мария. Фрида, будучи под действием клятвы отказа от войны, сказала, что элдийцы должны умереть за число убитых ими людей. Гриша ответил, что нынешние элдийцы не имеют отношения к грехам их предков, и что воля Карла Фрица не даёт членам королевской семьи использовать силу Титана-прародителя для спасения жителей Стен, после чего заявил, что с помощью силы Атакующего титана он видел будущее, и поэтому собирается получить силу Титана-прародителя, после чего уничтожить королевскую семью. Тем не менее, он не смог активировать силу Атакующего титана, поскольку не мог позволить себе поднять руку на детей. Эрен из будущего заставил Гришу убить всю семью Рейсс, напоминая ему про погибших Фей Йегер, Восстановителей, Дину и Крюгера, и после передать силу Прародителя себе из прошлого. Роду удалось сбежать из церкви. Гриша спросил Эрена, сможет ли это спасти Элдию. Внезапно, Гриша заметил Зика, и искренне извинился за своё плохое отношение к нему, после чего попросил его остановить Эрена. Зик приказал Прародительнице Имир провести "эвтаназию, но Эрен начал говорить с Прародительницей Имир не как с слугой, а как с человеком, из-за чего та исполнила волю Эрена, и активировала Гул. Имир была освобождена, а Зик занял её место в Путях.

Во время Гула Армин попал в Пути, где заметил Зика. Они поговорил на тему возникновении жизни. Армин после этого спросил, как выйти из Путей. Зик сказал, что всё уже бессмысленно. Армин, вспоминая своё детство, напомнил ему о том, что за пределами Путей идёт битва. Зик вспомнил своё детство с Ксавьером, и увидел других погибших титанов-оборотней: Гришу, Бертольда, братьев Галлиард и Имир. Он поблагодарил Гришу и Ксавьера, как своих отцов, после чего вылез из титана Эрена, и привлёк внимание Леви, который его убил, что остановило Гул. Перед смертью Зик вспомнил своё прошлое и раскаялся в своих грехах.

Характер

Зик — очень умный и любопытный человек, не лишенный сарказма. Он попытался поговорить с Миком Закариасом, чтобы узнать об устройстве пространственного маневрирования. При этом Зик является достаточно жестоким человеком, способным убить или обречь на участь хуже смерти множество невинных человек, или бросить некоторых своих сослуживцев, как это произошло с Энни и Бертольдом. Несмотря на это, Зик искренне жалел Эрена, поскольку считал его жертвой Гриши, пока не узнал, что именно Эрен подтолкнул своего отца на убийство семьи Рейсс.

Зик искренне считал Гришу тираном, который будет манипулировать всеми, чтобы достигнуть своих целей. Как оказалось, Гриша сожалел о своём отношении к Зику, из-за чего обеспечил Эрена хорошим детством, а когда встретил взрослого Зика в Путях, Гриша искренне извинился перед своим старшим сыном за своё безразличное отношение, тронув его.

Способности

Зик является титаном-оборотнем (значит даже в человеческой форме обладает регенерацией), и способен превращаться в 17-метрового Звероподобного титана. В отличие от остальных титанов-оборотней Зик способен полноценно говорить с помощью титана. Из-за наличия королевской крови Зик умеет превращать людей, которым предварительно ввели его спинномозговую жидкость, в титанов одним криком, и управлять ими. Эти титаны способны двигаться даже ночью. Кроме того, Зик является опытным лидером и бойцом.

Галерея

Прочее

Злодеи аниме и манги "Атака Титанов"
Элдия
Королевская семья Фриц Карл Фриц Род Рейсс
Военная полиция Стен Кенни Аккерман Джель Саннес Шаби Иносенсио Глория Бернхарт
Йегеристы Эрен Йегер Флок Форстер
Остальные Похитители Культ титанов Август Эллиот Стратманн Карли Стратманн Кемпер Больц Лу Мидо Вальд Рихтер
Марлия
Воины Марлии Райнер Браун Бертольд Гувер Энни Леонхарт Зик Йегер Пик Фингер Габи Браун
Военные Тео Магат Сержант-майор Гросс
Антимарлийские добровольцы Елена Зик Йегер
Остальные Вилли Тайбер Титаны
Advertisement