ФЭНДОМ

Mirrormaster

Зеркальный Мастер

Зеркальный Мастер (Mirror Master) - вымышленный персонаж и суперзлодей во вселенной DC. Он является противником Флеша с обширным техническим опытом и навыками, включающими использование зеркал.

БиографияПравить

За всю историю персонажа за личностью Зеркального Мастера скрывалось три человека.

Сэм СкуддерПравить

Сэм Скуддер был простым преступником, но имел цель изучить, как проникнуть внутрь отражения зеркала. Он экспериментировал и обнаружил способ войти в свое собственное отражение. Он использовал эту силу чтобы стать преступником. Он использовал псевдоним "Зеркальный Мастер", он часто выступает в качестве противника Флэша. Скуддер умер примерно в то же время, как Барри Аллен, вместе с Сосулькой во время Кризиса на бесконечных землях.

В Blackest Night, Сэм Скуддер вернулся к жизни как Чёрный Фонарь в течение Blackest Night и готовит нападение с покойными участниками на команду "Негодяев", которые также возвращены к жизни.

Негодяи, посещают старое укрытие Сэма Скуддера и находят гигантское зеркало со словами В случае Флэша: Разбить стекло. Это было показано в нескольких прошлых инцидентах, что что-то живет во вселенной зеркала, которая является смертельным. Когда Флэш входит в ворота, обнаруживает гигантское зеркало, оно показывает ему видение о своей матери. Негодяи узнают, что гигантское зеркало - фактически медленно действующий яд.

Диггер ХаркнессПравить

Позже, Капитан Бумеранг ненадолго взял личность Скуддера, став тем самым вторым Зеркальным Мастером. Он использовал псевдоним в качестве альтернативной личностиь, под которой можно совершать преступления, таким образом не предупреждая своих товарищей по команде из Отряда Самоубийц. Докризисный, он изучил зеркала после того, как чье-то отражение было прошло внутрь зеркала, он продолжал работать в тюремном цехе. Затем он научился создавать существ из света.

Эван МаккуллокПравить

Будучи младенцем, Шотландский наемника Эвана Маккуллока оставляют на пороге приюта, которым управляет г-жа Маккуллок с только с его именем и фотографией его родителей. Он растет довольно обычным и в возрасте около 8 лет, Эван подвергся сексуальному насилию со стороны старшего мальчика, которого Эван в результате самообороны убивает и топит в ручье. Никогда не был пойман, Эван покидает приют в 16 лет с фотографией своих родителей.

Он поселяется в Глазго, занимается своей жизнью, которая в итоге приводит к преступности и в конечном счете, он принимает заказ на убийство. Он становится одним из самых известных наемников в Соединенном Королевстве.

В один прекрасный день, у него по расписанию намечены два заказа, и из-за поврежденного глаз, он едва в состоянии разобрать свою вторую цель. После, выстрела он узнает цель ею был его отец. На похоронах Эван видит свою мать.

В течение следующих нескольких дней, он пытается собрать всю свою храбрость, чтобы увидеть ее, но навещает ее слишком поздний, обнаруживая, что она совершила самоубийство. Убитый горем в связи с гибелью обоих родителей, Эван решает возвратить себя, но вместо этого забран консорциумом правительством США и крупных бизнес-интересами, которые предлагают ему костюм и оружие оригинального Зеркального Мастера в обмен на его услуги.

Его первым задание было запугать Человека-Животного, чтобы тот отказался от своей позиции защиты прав животных, миссия он проваливает благодаря жене героя. После того, как он уволен и заменен за отказ убить жену Человека-Животного и его детей, Маккуллок помогает Человеку-Животному следить и сражаться с теми же самыми людьми, которые дали Маккуллоку его оружие, но его героизм продлился недолго. Он продолжал работать преступником и суперзлодеем по найму. Иногда, он также работал без костюма наемником в Великобритании.

Он переезжает в Кистоун Сити и вступает в конфликт с Уолли Уэстом, третий Флэш. Он обнаруживает "Зеркальное Измерение", который позволяет ему путешествовать по любой отражающей поверхности. Во время событий Underworld Unleashed, Негодяи принимают его как преемника Скаддера. Будучи преданные Нероном, Маккуллок и четверо остальных Негодяев умирают и отправиться в ад, только чтобы вернуться после конфронтации между Нероном и Флэшем. В течение недолгого времени, Маккуллок - является членом Банды Несправедливости во главе Лекса Лютора и сражается с Лигой Справедливости Америки, но покидает команду, когда Бэтмен предлагает заплатить ему вдвое больше, чем предлагал Лютор.

Силы и способностиПравить

Зеркальный Мастер обычный человек, у которого нету сверхчеловеческой силы. Но у него есть специальное устройство, которое позволяет ему входить внутрь зеркала, при помощи этого он может фактически выйти из зеркального мира в любом месте, где есть зеркало или отражающая поверхность. Также при помощи своего устройства и зеркала он может гипнотизировать, создавать зеркальные копии как себя так и других людей.

Эван Маккуллок использует лазерный пистолет.

ТелевидениеПравить

Зеркальный Мастер появляется в мультсериале "Лига Справедливости: Без границ", в эпизоде "День Флеша", "Промывка мозгов" (озвученный Алексисом Денизофом) и "Приход тьмы" - в этом эпизоде нанимают актера, чтобы тот исполнил роль Зеркального Мастера в рекламе энергетического батончика Флэша, в этой серии он не говорит.

Зеркальный Мастер появился в пятом сезоне мультсериала "Бэтмен" (The Batman), озвученный, и смоделировал после Джона Ларрокетта. Этот Зеркальный Мастер упоминается как Lоктор Сэм Скуддер, блестящий, но безумный оптический физик. В "Тёмное зеркало", он использовал версии зеркала Бэтмэна, Флэша и Робина, чтобы украсть компоненты для своего Луча Портала Зеркала. Он использовал его, чтобы заманить граждан Готэма в ловушку в любой отражающей поверхности - зеркала, окна, даже серебряный поднос для обслуживания.

Зеркальный Мастер появляется в мультсериале "Бэтмен: Отважный и смелый", озвученный Томом Кенни. Судя по его акценту, этот Зеркальный Мастер - версия Эвана Маккуллока. Он и Капитан Холод упомянуты как недавно побежденный Бэтменом. Он появляется с небольшим камею в "Реквием для Алого Спидстера!", где он попадает в ловушку Бэтмена и Барри Аллена в ловушке. В эпизоде "Четыре Захватывающие Звезды!" в виньетке "Двойные неприятности". Он заманивает Флэша в ловушку, используя лабиринт из зеркал и нападает на него ордой дубликатов. Флэш в конечном счете понимает, какое из изображений является настоящим Зеркальный Мастер и одним ударом кулака побеждает его.

Вселенная СтрелыПравить

Основная статья: Зеркальный мастер (Грэй Дэймон)

Зеркальный Мастер появляется в третьем сезоне сериала Флэш.

ГалереяПравить