ФЭНДОМ

Это статья об альтернативной личности Гамбола Уоттерсона.
Зак всегда на шаг впереди!
~ Зак, «Имя»

Зак – новая личность главного героя м/с «Удивительный мир Гамбола», которая возникла и в скором времени была подавлена в эпизоде 3 сезона «Имя». Его озвучивает тот же актёр, что и самого голубого котёнка.

Его цель – подавить оригинального Гамбола Триштофера Уоттерсона.

Внешность Править

Это тот же большеголовый голубой котёнок в бежевом свитере с коричневым «горлом» и рукавами и серых штанах. Какое-то время Зак надевал на себя лилово-фиолетовые солнцезащитные очки, демонстрируя свою «крутизну».

Личность Править

Первое время кажется, что это Гамбол просто проказничает, когда узнал от матери своё настоящее имя. Однако, постепенно Зак выделяется в альтернативную личность и пытается ликвидировать из себя всё то, что ассоциируется с Гамболом (в первую очередь, это неудачи).

Зак более нахальный и высокомерный, чем настоящий Гамбол. Кроме того, он умён и всегда на шаг впереди. Не смотря на близость к успеху, он оказался беспомощным перед воспоминаниями о победах первоначальной личности.

Похожие злодеи Править

Интересные факты Править

  • Зак имеет привычку говорить о себе в третьем лице, пытаясь таким образом выделиться не только на фоне настоящего Гамбола, но и окружающих.