ФЭНДОМ

Мне не нужны ни потенциал, ни ресурсы. Я хочу свой Кластер, и я хочу, чтобы эта планета погибла.
~ «Message Received»

Жёлтый Алмаз (или Жёлтый Бриллиант, англ. Yellow Diamond) – одна из антагонисток м/с «Вселенная Стивена» на протяжении 2 и 5 сезонов. Она является могущественной правительницей колоний Родного мира и членом Высшей власти Алмазов.

Её озвучивает известная певица бродвейского театра Пэтти ЛюПон, на русский язык – Ольга Кузнецова и Лариса Брохман («That Will Be All»), вокал – Нина Мартяну.

Внешность Править

У Жёлтого Алмаза, как и у других матриархов Родного мира, исполинский рост. У неё ярко-жёлтый цвет глаз и ромбовидные зрачки. Причёска в стиле каре, с двумя заострениями сверху и парой по бокам головы. Имеет вздернутый нос, пухлые губы и обладает необычайно длинной шеей, чёрными бровями и линиями под глазами. Она носит коричнево-оливковое боди, похожий на костюм Гранат, Яшмы и Перидот, коричневые сапоги, жёлтую баску или фалды, а также большие заострённые наплечники и жёлтые перчатки. Её камень расположен на груди.

Личность Править

Жёлтый Олух

Жёлтый Алмаз в ярости

Показано, что Жёлтый Алмаз, как и большинство самоцветов Родного мира, мало заботит органическая жизнь на Земле. Она очень хладнокровна, безжалостна, вспыльчива и жестока. Всё время утверждает, что Земля должна быть уничтожена, так как считает попытку её колонизации огромным провалом. Несомненно, что именно она стоит за идеей создания опасного для планет гео-оружия — Кластера. Весьма эгоистична, ставит свои желания выше всего, ради чего отказывается даже от возможной выгоды. Когда Перидот связалась с ней, чтобы отговорить от уничтожения Земли, она была весьма раздражена и желала только, чтобы та закончила уже побыстрее свою миссию и могла приступить к следующей. Твёрдо уверена в своём превосходстве перед другими самоцветами и формами жизни. В «That Will Be All» заметно, что Жёлтая не поддаётся лести подчиненных и тратит немного времени на них.

Вероятно, она имеет отвращение к органической форме жизни и довольно сильную ненависть к Земле, скорее всего, благодаря успеху Восстания.

Показала себя достаточной сдержанной личностью, чтобы сосредоточиться на проблемах. В серии «Hit the Diamond» отправила рубинов для нахождения Яшмы, забыв о Перидот, которая оскорбила её. Жёлтая редко интересуется состоянием своих подчинённых и мало помнит о них (в «Message Received» смогла заинтересоваться Перидот лишь тогда, когда та назвала своё идентификационное имя).

Вместе с этим у Жёлтой есть и другая сторона характера: как показано в серии «That Will Be All», всё же ей не чужды чувства. Она так же, как и Голубая, грустит по Розовой, но пытается подавить тоску и жить настоящим.

Способности Править

На данный момент известно лишь то, что у Жёлтой, как и у других Алмазов, настолько прочная физическая форма, что её почти невозможно «пуфнуть». Она достаточно сильна, чтобы одним пальцем лишить самоцвета оболочку или поднять часть военного корабля. В эпизоде «Reunited» показано, что она также обладает высокой скоростью.

Уникальные способности Править

  • Электрогенез
  • Проекция ауры электричества
  • Генерация повреждения
  • Исцеление (частично)

Цитаты Править

  • «– Как там... Земля? – Она... полна жизни. – (презрительным тоном) Органической жизни» (Жёлтый Алмаз и Перидот).
  • «И где тебе выделенная Яшма?».
  • «– Ты оспариваешь моё решение?! – Я оспариваю вашу объективность, мой Алмаз» (Жёлтый Алмаз и Перидот).
  • «Ты забываешься, ничтожество».
  • «Меня не волнует жалкое мнение какой-то там перидот!».
  • «– Да что ты знаешь о Земле?! – Да уж больше, чем ты, ОЛУХ!».
  • «Для чего такая, для чего такая, для чего такая грусть?» (Жёлтый Алмаз поёт Синему Алмазу с жемчугами).
  • «Ближе к делу, Агат».
  • «Тогда у нас ещё есть время. На этом всё (хлопает)».
  • «Это Роза Кварц?! Какое жалкое зрелище, расколем её, не будем тянуть время!».
  • «Может, тебе удалось укрыться на пятнышке под названием «Земля». Но теперь ты на нашей территории...» (Жёлтый Алмаз угрожает Стивену).
  • «А, это ты, милая» (Жёлтый Алмаз в облике доктор Махесваран во сне Стивонни).
  • «Тогда почему ты не ведёшь себя подобающе, Розовый?» (там же).
  • «– Эй, Жёлтый Олух! Помнишь меня? – Нет» (Жёлтый Алмаз и Перидот впервые встретились за долгое время).
  • «Знала, что не надо было давать Розовой колонию. Но я поддалась» (мысли Жёлтого Алмаза).

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Yellow Diamond Gemstone
Камень Жёлтого Алмаза находится в центре её груди. Он имеет четыре грани.

Похожие злодеи Править

Интересные фактыПравить

  • На тренировочной арене самоцветов есть четыре ромба разных цветов: жёлтого, белого, розового и синего. Также там присутствуют статуи, одна из которых напоминает Жёлтый Алмаз.
  • Эффект от молний Жёлтого Алмаза аналогичен эффекту от дестабилизатора самоцветов.
  • Стивен Шугар, художник по фонам и младший брат создательницы мультсериала, воссоздал сцену, в которой Жёлтый Алмаз поворачивает голову из «We Are The Crystal Gems».
  • На раскадровке к серии «Message Received» видно, что в начале планировалось, чтобы Жёлтый Алмаз была одета в платье, а на обуви носила ромбы, как у Сардоникс.
  • Жёлтый Алмаз — второй алмаз, показанный в сериале. Первым является Голубой Алмаз. Жёлтая впервые появилась в расширенной версии «We Are The Crystal Gems», однако в сериале дебютировала лишь в эпизоде «Message Received», в то время как Голубая дебютировала во флешбеке эпизода «The Answer» который был показан раньше.
  • Жёлтый Алмаз впервые поёт в эпизоде «That Will Be All» (песня «What's the Use of Feeling (Blue)»).
    • Это сделало её первым Алмазом в мультсериале, которая пела.
  • Размеры Жёлтого Алмаза меняются на протяжении всего сериала. Это связано с тем, что эпизоды, в которых она появляется, раскадрованы разными людьми.
    • В «Message Received» её показали немного выше Опал.
    • В «That Will Be All» она уже была показана ростом с Александрит, что позволяло ей взять Жемчужин на свою ладонь.
    • В «The Trial» Жёлтый Алмаз по сравнению со своей Жемчуг ростом с Сардоникс.
  • Возможно она создала дестабилизатор самоцветов, так как это оружие имеет такой же эффект, как и молнии Желтого Алмаза.
  • Электрогенез Желтой напоминает способность Ситхов пускать молнии из пальцев в киносаге «Звездные Войны».