Жюли Ренар - злодейка из фильма "Статский советник". Хозяйка «агентства» интимных услуг. Работает на Глеба Пожарского и Григория Гринберга.

Биография

До событий фильма

Подростком она лишилась родителей и попала под опеку к родственнику, чиновному господину изрядных лет. На пороге старости родственнику, по выражению Жюли, «бес засел в ребро»: доверенное наследство он растратил, воспитанницу растлил, а сам в скором времени свалился в параличе. Юная Жюли осталась без гроша в кармане, без крыши над головой, но с солидным чувственным опытом. Карьера перед ней открывалась только одна — профессионально женская, и Жюли явила на этом поприще незаурядное дарование. Несколько лет она прожила в содержанках, меняя богатых покровителей. Потом «толстяки и старики» ей надоели, и Жюли завела собственное дело. Возлюбленных теперь она выбирала себе сама, как правило, нетолстых и, уж, во всяком случае, нестарых, денег с них не брала, а доходы получала от «агентства».

События в фильме

Жюли стала помощницей и любовницей террориста Григория Гринберга. Также в Жюли влюбился и грабитель Тихон Богоявленский (он же Козырь). Далее Козырь начал ревновать её к Грину, к которому она была привязана. Козырь начал избивать Грина и даже пытался его зарезать ножом, но его спасает Жюли, вырубив Козыря. Далее Жюли уходит а Грин пристреливает лежащего Козыря.

Пожарский предлагает Фандорину стать союзником либо просто «отойти в сторонку и промолчать». Фандорин выбирает последнее, так как, в отличие от Пожарского, знает, что Грин уже догадался о предательстве своей помощницы, Жюли Ренар, через которую Пожарский подсовывал группе сведения об объектах терактов, и Грин заставил Жюли назначить Пожарскому встречу. В итоге Пожарский отправляется по вызову Жюли, чтобы уничтожить Грина и стяжать лавры единоличного победителя Боевой Группы, а Фандорин лишь тихо говорит ему вслед: «Зло пожирает само себя». Так и оказывается: Пожарский смертельно ранит Грина и убивает Жюли.

Интересные факты

  • В книге Жюли мешает Грину выстрелить в Пожарского, схватившись за руку с оружием, а в фильме Пожарский сам отвлекает Грина, после чего убивает и его, и Жюли.
Злодеи серии фильмов «Приключения Эраста Фандорина»
Азазель: Леди Эстер
Турецкий гамбит: Армия Османской империи (Анвар-ЭфендиИсмаил-БейОсман-ПашаЮсуф-Паша)
Статский Советник: Боевая Группа (Григорий ГринбергОльга ДобринскаяНиколай Селезнёв) • Глеб ПожарскийТихон БогоявленскийЖюли Ренар