ФЭНДОМ

3493062-807541-beetle 2

Жук

Жук (англ. Beetle) — имя двух вымышленных персонажей серий комиксов, издаваемых Marvel Comics. Также это название трёх версий вымышленной высоко технологичной брони, которую использовали пять разных персонажей. Жук был создан Стэном Ли и Карлом Бургосом и впервые появился в комиксе Strange Tales #123 (август 1964).

Вымышленная биография Править

Абнер Дженкинс Править

В прошлом механик, Абнер Дженкинс оставил свою работу, так как считал её скучной и плохо оплачиваемой. Используя свои познания в механике, он создал высокотехнологичную броню и, назвав себя Жуком, решил с помощью брони добиться славы и богатства. После поражения от рук Фантастической четвёрки Жук решил встать на преступный путь. Многие годы спустя присоединился к команде Громовержцы, выбор, который в конечном итоге вывел его на более героический путь.

Лейла Дэвис Править

Лейла — второй персонаж, носивший имя Жук. Начала преступную карьеру суперзлодейки после смерти мужа, рингера. Обвинив во всём жука присоединилась к зловещему синдикату, стала работать у них водителем следя за жуком, и планируя убить его. Сначала носила псевдоним Тяжёлый Панцирь (англ. Hardshell). Какое-то времени спустя вступила в команду экс-преступников, которые работали за сокращение срока, команда атаковала Гравитона, но тот убил большую её часть. Жук была раздавлена в своей же броне.

Три жука Править

Во время Гражданской войны три студента колледжа украли предыдущие версии брони Жука. Того, кто использовал первую версию, звали Джоаким, а одним из них оказалась девушка. Больше никакой информации об их личностях раскрыто не было.

Дженис Линкольн Править

Новый Жук (девушка) атаковал Капитана Америку и Чёрную вдову. Двоим удалось победить её, после чего они отправили её в тюрьму The Raft. В комиксе Superior Foes of Spider-Man девушка вступила в Зловещую Шестерку Бумеранга. Выяснилось, что её зовут Дженис и она - дочь преступника Лонни Линкольна, Тумстоуна.

В других медиа Править

Абнер Дженкинс появляется в игре на PlayStation Spider-Man: Enter Electro, а также в мультсериале Совершенный человек-паук.

А также появляется в сериале Iron Man: Animated Series.

Появляется во флэшбеке в мультсериале Человек-Паук и его удивительные друзья.

ГалереяПравить