ФЭНДОМ

Жертвы акум, также называемые акуманизированные злодеи — люди, превратившиеся в злодеев из-за Бражника и его акум.

SW called by Hawk Moth

Непогода,как жертва акумы

Трансформация Править

Всякий раз, когда человек испытывает сильные негативные эмоции, такие как гнев,страх, ревность или печаль, Бражник чувствует это и заряжает бабочку силой для создания акумы. Акума вылетает из логова Бражника к жертве и вселяется в важный предмет для этого человека. Например, у Альи — в телефон, у Авроры — в зонтик и т. д.

Alya akumatization

Алья акуманизируеться

Одновременно с этим Бражник телепатически связывается с человеком. Для общения он использует прозрачные маски со светло-розовым фосфоресцирующим краем в форме бабочки. Затем он объясняет жертве, что даст ей сделать всё, что она пожелает, в обмен на Камни Чудес Ледибаг и Кота Нуара.

SW Hawk Moth Miraculous

Бражник просит жертву принести ему талисманы

После того, как человек соглашается, появляется чёрный и фиолетовый дым из одержимого предмета и обволакивает жертву. После его исчезновения человек становится суперзлодеем. Если Бражник опять связывается с ним телепатически, то на них обоих появляется маска — бабочка.

Kim corruption

Поражение Править

Для того чтобы победить злодея и выпустить акуму, нужно уничтожить предмет, в который она вселилась. После уничтожения предмета Ледибаг использует своё йо-йо, чтобы «изгнать демона» и превратить Акуму обратно в бабочку. Когда сила Ледибаг исправляет все повреждения с момента появления суперзлодея, злодей становится нормальным человеком. У человека остаются только размытые воспоминания, как во сне[1].

Способности Править

Акуманизированные злодеи обычно имеют внешний вид и способности, которые имеют отношение к их заражённому предмету и интересам. Например, Ксавье Рамье из-за своей любви к голубям превращается в месье Голубя — злодея в костюме голубя, способного командовать голубями с помощью того самого манка, которым раньше он их звал на кормёжку. Как бы они не изменялись, злодеи обычно имеют повышенные способности и навыки. Много раз их предметы становились их оружием. Например, палочка Бабблера и смартфон Леди Wifi.

К тому же из их суперспособностей суперзлодеи, кажется, имеют повышенную прочность и боевые навыки (Леди Wifi смогла победить Нуара, когда они оба были безоружны и Мим, который смог удержать падающую Эйфелеву башню).

Каждый злодей после трансформации помнит причину своих страданий и человека, который их вызвал, поэтому злодеи пытаются отомстить. Кроме того, некоторые злодеи, а именно Копикэт, Художник и Ужастик помнят о своих пассиях (соответственно Ледибаг, Маринетт и Иван) и продолжают заботиться о них.

Если суперзлодей медлит с захватом Камней, то Бражник может контролировать его тело в течение короткого периода времени для того, чтобы напомнить ему его первую цель.

Список жертв Править

Первый сезон Править

  1. Нино Лейф\Пузырь
  2. Аврора Брюэль\Непогода
  3. Тео Барбаро\Двойник
  4. Аликс Кюбдэль\Времеход
  5. Джалил Кюдбэль\Фараон
  6. Ксавье Рамье\Голубь
  7. Алья Сезер\Леди Вай-Фай
  8. Натаниэль Куртцберг
  9. Роджер Ренкомпри
  10. Милен Апрель
  11. Ль Тьен Ким
  12. Арман Даржакур\Черный рыцарь
  13. Фред Апрель
  14. Ван Чэн\Кунг Фуд
  15. Макс Канте\Геймер
  16. Отис Сезер\Зверь
  17. Манон Шамак\Кукловод
  18. Джагет Стоун\Злой гитарист
  19. Джулека Куффен\Рефлекта
  20. Жан Дюпарк\Фокусник
  21. Роуз Левилен\Принцесса Ароматов
  22. Жак Гримо\Жакади
  23. Винсент Аза\Цифровик
  24. Сабрина Ренкомпи
  25. Хлоя Буржуа
  26. Лила Росси\Вольпина
  27. Иван Брюэль\Каменное сердце

Второй сезон Править

  1. Габриэль Агрест\Коллекционер
  2. Дворецкий Жан\Злобный мишка
  3. Надья Шамак\Колева Прайм Тайма
  4. Джина Дюпен\Беффана
  5. Кагами Цуруги\Рипост
  6. Август\Гигантитан
  7. Месье Дамокль\Сова
  8. Андре\Гласиатор
  9. Элла и Эта Сезер\Сапотисы
  10. Анарка Куффен\Капитан Хардрок
  11. Калин Бюстье\Зомбизу
  12. Ондин\Сирена
  13. Клара Россиноль\Россинобль
  14. Пенни Роллинг\Траблмейкер
  15. Марк Ансьель\Реверсер
  16. Нора Сезер\Ананси
  17. Филлип Канделоро\Фрозер
  18. Дани Бун\Гагатор
  19. Маркоп\Робостус
  20. Санта Клаус\Плохой Санта

Факты Править

  • Некоторые маски злодеев (Непогода, Леди Wifi, Художник, Плохой Санта и Кукловод) по форме напоминают бабочку. Скорее всего, это отсылка на акум.
    • Кроме того, четыре глазницы на шлеме Чёрного Рыцаря напоминают крылья бабочки.
    • Очки Геймера напоминают бабочку.
    • Очень часто заражённые предметы злодеев, в которых сидят акумы, становятся частями их будущего оружия.
    • Интересно, что акума Рипоста сидела в мече, несмотря на то, что вселилась в кольцо Кагами.
  • В шоу лишь Иван Хлоя и Лила были акуматизированы несколько раз (. Но есть и моменты, где другие персонажи всё-таки превращаются:
    • В эпизоде «Времеход», когда Аликс из прошлого превратилась в злодея.
    • В эпизоде «Кукловод», когда Кукловод использует свои силы, чтобы вернуть Леди Wifi, Художника и Робокопа.
    • В эпизоде «Вольпина» злодейка использует копии себя и Бражника. Слова Бражника могут значить, что Лила ещё может вернуться в качестве злодея, ведь она не простила Ледибаг.
  • Хлоя много раз прямо или косвенно становилась причиной уязвимости человека перед акумой Бражника. Люди, которые стали злодеями по её вине: Аликс, Алья, Натаниэль, Роджер, Ким, Милен, Ван Чэн, Сабрина, Джулека и Роуз.
    • Второе место занимает Маринетт, из-за которой акумой стали одержимы Макс, Хлоя, Лила и Санта-Клаус. А также косвенно она виновата в заражении Тео, Манон и Кагами.
      • Как выясняется в серии «Зомбизу», для акуматизации необязательно прямого физического контакта жертвы с предметом (Калин Бюстье, отбиваясь от акумы, бросила сумочку в акуму. Сама же акума вселилась в вылетевшую из сумочки помаду, когда та была в полёте).
      • Злодеи, возможно, обладают воспоминаниями аналогичных злодеев-предшественников, если таковые имеются (напр. Фараон с полной уверенностью сказал Алье, что женщина в платье с чёрными точками — Ледибаг).
      • Кот Нуар и Ледибаг пытаются вразумить злодеев и прекратить творить зло, когда им представится шанс на это.
      • Многие злодеи находятся вблизи Адриана и Маринетт незадолго до трансформации.
        • Также многие жертвы учатся в одном классе с Маринетт и Адрианом.
      • Кожа многих жертв акум после превращения становится сиреневой, а в облике присутствует что-то сиреневое/фиолетовое.
      • После того, как Бражник даёт своим жертвам новые имена, они принимают их и отказываются от настоящих, пока их не победят.
        • Иногда в эпизодах нет момента, где Бражник говорит жертвам, чтобы они достали ему Камни Чудес. Возможно, это просто не показано. Однако возможно, что Бражник действительно не говорит такого, но жертвы акум и без того понимают, что им нужно сделать.
          • Манон в эпизоде «Кукловод» после связи с Бражником говорит: «Я знаю, мне нужно забрать их Камни Чудес!». Перед этим Маринетт, играя с ней в куклы, объясняет девочке, чего хочет Бражник.
        • Невидимка — единственная жертва акумы, которая не изменила свой облик, а просто получила способность.
        • Робостус — единственный известный акуманизированный злодей-робот. Неизвестно, могут ли животные или квами быть заражёнными акумой.
        • Животные и предметы, которые не заражены акумой, могут трансформироваться вместе с их хозяевами.
          • Полицейский автомобиль Роджера Ренкомпри превращается вместе с ним, меняя свой внешний вид и приобретая способность летать.
          • Когда Джаггед Стоун превращается в Злого гитариста, Клык превращается в дракона.
          • Лошади Санты превращаются в оленей, а сани меняют свой внешний вид и могут летать.
        • По словам Нууру, Камень Моли предназначен для создания супергероев, а не суперзлодеев.
        • Томас Астрюк отметил, что Маринетт сложно стать жертвой акумы, ведь она очень оптимистичный человек.
          • Но в эпизоде «Зомбизу» Бражник наслал на неё акуму, так как та была рассержена из-за очередного мерзкого поступка Хлои.
            • Все люди, ставшие лжегероями (Вольпина, Копикэт, Антибаг), держали злобу на владельцев камней чудес.