Злодеи вики
Advertisement
Злодеи вики
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Злодеи вики, дополнив её.

Женщина-Кошка в Фильме "Бэтмен возвращается", исполненная Мишель Пфайффер.

Роль в сюжете

В фильме «Бэтмен возвращается» история Селины Кайл радикально изменена: теперь она не воровка, выросшая на улицах Готэма, а секретарша бизнесмена Макса Шрека, догадывающаяся о его преступной деятельности. Когда у неё появляются доказательства, тот выталкивает её в окно. Она была воскрешена дворовыми кошками и получила некоторые их способности, переменив кроткий характер и неуверенность на кошачье неистовство и страсть. Сделав себе чёрный лаковый облегающий кэтсьют и вооружившись кнутом и самодельным когтями из иголок от швейной машинки, Селина вышла на улицы Готэма, намереваясь отомстить своему боссу. Она стала второстепенной злодейкой, напарницей Пингвина и одновременно любовным интересом Бэтмена. В итоге она предположительно погибает от удара током от разбитого трансформатора, одной рукой прижимая к себе кабель, а другой обнимая Макса Шрека. В конце фильма, когда над Готэмом виден Бэт-сигнал Бэтмена, она снова прохаживается по крышам домов.

Популярность

Мишель Пфайффер сыграла Селину Кайл в фильме Тима Бертона, где она снялась вместе с Майклом Китоном. Она получила две премии MTV Movie, в том числе за лучший поцелуй (с Китоном в роли Бэтмена), плюс ко всему её много хвалили за жёсткость и сексуальность. Женщина-кошка Тима Бертона, Мишель Пфайффер говорит о выборе Энн Хэтэуэй для роли Женщины-кошки: «Я думаю, что Энн будет удивительна. В ней есть юмор и чертовщинка – она будто родилась для этой роли».

Advertisement