ФЭНДОМ

Меня не волнуют потенциал и ресурсы. Я хочу свой Кластер, и я хочу, чтобы эта планета была уничтожена. »

Жёлтый Алмаз (англ. Yellow Diamond) — одна из правительниц Родного мира самоцветов и член Высшей власти Алмазов, которая управляет расой самоцветов. Она впервые упоминается в эпизоде «The Return».

Характер Править

Показано, что Жёлтый Алмаз, как и большинствосамоцветов Родного мира, мало заботит органическая жизнь на Земле. Она очень хладнокровна, безжалостна, вспыльчива и жестока. Всё время утверждает, что Земля должна быть уничтожена, так как считает попытку её колонизации огромным провалом. Несомненно, что именно она стоит за идеей создания опасного для планет гео-оружия — Кластера. Весьма эгоистична, ставит свои желания выше всего, ради чего отказывается даже от возможной выгоды. Когда Перидот связалась с ней, чтобы отговорить от уничтожения Земли, она была весьма раздражена и желала только, чтобы та закончила уже побыстрее свою миссию и могла приступить к следующей. Твёрдо уверена в своём превосходстве перед другими самоцветами и формами жизни. В «That Will Be All» заметно, что Жёлтая не поддаётся лести подчиненных и тратит немного времени на них.

Вероятно, она имеет отвращение к органической форме жизни и довольно сильную ненависть к Земле, скорее всего, благодаря успеху Восстания.

Показала себя достаточной сдержанной личностью, чтобы сосредоточиться на проблемах. В серии «Hit the Diamond» отправила рубинов для нахождения Яшмы, забыв оПеридот, которая оскорбила её. Жёлтая редко интересуется состоянием своих подчинённых и мало помнит о них (в «Message Received» смогла заинтересоваться Перидот лишь тогда, когда та назвала своё идентификационное имя).

Вместе с этим у Жёлтой есть и другая сторона характера: как показано в серии «That Will Be All», всё же ей не чужды чувства. Она так же, как и Голубая, грустит по Розовой, но пытается подавить тоску и жить настоящим.