ФЭНДОМ

1e8699e00d4dff7f1a0f625ab3dc3397

«Железный патриот» (англ. Iron Patriot) — название экзоскелетной брони, используемой несколькими персонажами комиксов издательства Marvel Comics.

История Править

Норман Озборн Править

Первым носителем брони, а также псевдонима «Железный патриот» становится Норман Озборн, сформировавший команду Тёмных Мстителей во время событий серии комиксов Dark Reign. Костюм был создан как смешивание образов Капитана Америка и Железного человека. Дальнейшие попытки Озборна укрепить свою власть были сорваны различными супергероями. Позже он инициирует вторжение в Асгард, утверждая, что асы представляют угрозу национальной безопасности. Впоследствии во время сражения с несколькими супергероями один из Тёмных Мстителей, Часовой, становится виновником обрушения Асгарда на Землю.

A.I.M Править

Новый Железный патриот появляется во время событий Marvel NOW!.

Броня Железного патриота была замечена на выставке оружия, которую посещали Дейзи Джонсон и Ник Фьюри-младший. Во время нападения компанией «Advanced Idea Mechanics» и их борьбе с Секретными Мстителями, Эндрю Форсон из A.I.M. крадёт броню Железного Патриота.

Фильм Править

  • В фильме «Железный человек 3» Железным патриотом была названа усовершенствованная версия брони «Воитель», принадлежавшей Тони Старку, но пользовался которой полковник ВВС США Джеймс Роудс (Дон Чидл). В фильме Роудс попросил президента Соединенных Штатов создать Железного патриота для использования правительством США в качестве «американского героя» в ответ на события, которые произошли в команде Мстителей. Броня была украдена компанией «Advanced Idea Mechanics» и использована Эриком Савином для похищения президента, но позже Роудс вернул себе броню. Это единственная броня Железного Человека, которая всё ещё остается активной в конце фильма. В последующих фильмах Роуди возвращается к личности Воителя.