ФЭНДОМ

Железная няня- один из первых антагонистов сериала Смешарики.

Ее создал Пин для Кроша. Кролик хотел, чтобы робот делал за него уборку и прочие домашние дела, но Няня получилась слишком заботливой, и Смешарикам пришлось от неё спасаться.

Появление Править

Железная няня (серия). Как было бы здорово, если бы у тебя вдруг появился настоящий робот! Он бы о тебе заботился, всё бы за тебя делал, а ты сиди и отдыхай. Но вдруг робот окажется слишком трудолюбивым и настойчивым? Не придётся ли тогда спасаться от его заботы? И как знать, может, батарейки у этого робота работают вечно? Сконструировать «железную няню» оказалось легче...

Игра Догоняня Править

Тоже самое происходит что и в серии только главному герою нужно убежать от няни.

Внешность Править

Выглядит как Смешарик робот с розовым фартуком и чепчиком. У нее шурупы вместо зрачков и желтые глаза. Имеет психоделическую улыбку.

Теории и факты Править

  1. Судя по чертежам по которым Пин делал няню, с математикой у него не очень и он мог ошибиться в расчетах
  2. Возможно няня это космический робот для захвата земли, а не для работы няньки.
  3. В некоторых сериях Железная Няня является положительным персонажем.
  4. Фрагмент со следами няни возможно был вдохновлен первоначальным фрагментом из серии "Биби и его папа" где Биби был с ногами. Но потом маленького робота сделали с колесами.
  5. В мультфильме "Смешарики Начало" Доктор Калигари (Гусен) в конце фильма говорит о железной няне. Но речь идет о другом роботе, потому что текущую няню не построили.